Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Владивосток
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / во Владивостоке

Маркетинг, реклама, PR: Тренинги во Владивостоке

Маркетинг, реклама, PR Тренинг во Владивостоке, Маркетинг, реклама, PR, Тренинги, Владивосток
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
10.11.2011
Конкурентный маркетинг. Борьба за потребителя на высококонкурентном рынке. Перехват клиента. EduMoney в Система
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Владивосток 17 000 руб.
5100 EM (30%)
Сейчас любая маркетинговая активность невозможна без оглядки на активность конкурента. Выбор вашего товара практически всегда означает, что потребитель отказывается от привычного товара или поставщика. Что нужно предложить клиенту, чтобы он отказался от конкурента и стал работать с вами?
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket