C открытой датой
|
Брендинг туристских дестинаций
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области брендирования туристских дестинаций.
|
|
|
C открытой датой
|
Предпраздничные продажи. Как настроить ремаркетинг в соцсетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как работать с живой аудиторией, которая уже проявила к вам интерес, с помощью ремаркетинга. Напомните им о себе в популярных социальных сетях. Ремаркетинг повышает узнаваемость бренда и позволяет получать переходы на сайт по довольно низкой цене. Этот инструмент стоит попробовать даже тем компаниям, у которых "традиционно" низкий процент конверсий из соцсетей.
|
|
|
C открытой датой
|
Сегментация целевой аудитории
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Разработка эффективной стратегии контент-маркетинга - актуальная тема. Пока многие специалисты отрасли недооценивают контент-маркетинг: не знают, что и в какие сроки от него можно ожидать, как определить целевую аудиторию и заинтересовать ее с помощью КМ. На примере многих клиентов группы "Комплето" мы убедились, что контент-маркетинг работает. Главное - иметь правильную стратегию. О том, как ее
|
|
|
C открытой датой
|
Как продавать с помощью медийно-контекстных баннеров
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
«В сфере интернет-маркетинга я работаю с 2001 года, команда MediaGuru ведет одновременно более 400 контекстных рекламных кампаний, и мы изучили все тонкости использования медийно-контекстных баннеров в кампаниях. На мастер-классе будет множество кейсов на эту тему, будут практические советы и секреты, которых нет в справке Яндекса. Мы дадим вам полноценную инструкцию по созданию и запуску
|
|
|
C открытой датой
|
Как защитить репутацию бренда в соцсетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Брендовые группы в соцсетях все чаще раздражают потребителей. Достучаться до аудитории, не вызывая неприязни, становится сложнее: пользователи устали от брендированного контента, не говоря уже об откровенно рекламном. На протяжении 10 лет тренер руководил проектами "Вымпелкома" по развитию новых медиаканалов. Опираясь на этот опыт и на кейсы из практики Comunica, на мастер-классе он расскажет,
|
|
|
C открытой датой
|
Как найти инфоповод и написать интересный пресс-релиз
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Научитесь находить инфоповоды и писать цепляющие пресс-релизы на этом мастер-классе. Узнаете, какие пресс-релизы актуальны, когда, как и кому их рассылать.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продвижение продукта/услуги: тенденции и новые формы
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
О необходимости новых форм, нестандартных решений в продвижении продуктов и услуг все говорят. Но пока только единицы научились успешно их разрабатывать и применять. На мастер-классе вы узнаете, как выбирать верные способы нестандартного продвижения, увязывать офлайн- и онлайн-методы в единую концепцию и как научиться вовремя замечать и использовать тенденции этого рынка.
|
|
|
C открытой датой
|
PR в сфере финансов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В кризисное время компании финансовой сферы все больше нуждаются в PR-поддержке. PR-специалистам без отраслевой специализации сложно отвечать на ежедневные вызовы рынка и действовать точно из-за непонимания специфики финансового рынка. В то же время бизнесу необходимы быстрые и безошибочные шаги в сфере PR. На мастер-классе вы узнаете о тонкостях PR в разных областях финансовой сферы на примере
|
|
|
C открытой датой
|
Как писать и оформлять продающие email-рассылки
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Email-рассылки – эффективный инструмент продаж во многих случаях – важно безошибочно определить, когда именно и как его применять. На мастер-классе вы узнаете, как избежать распространенных ошибок при составлении рассылок, чем привлекательны серии писем и как учитывать поведенческую психологию для повышения email-продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары - потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На вебинаре вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и
|
|
|
C открытой датой
|
Большой бренд для малого бизнеса
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Зачастую начинающие предприниматели не уделяют должного внимания построению бренда, ограничиваясь неймингом и зарисовкой логотипа (это далеко не основа, а лишь визуальная составляющая). В экспресс-курсе расскажем о том, почему даже начинающим предпринимателям важно начать строить бренд, изучать конкурентную среду, грамотно визуализировать свой бренд и выстраивать стратегию продвижения с упором на
|
|
|
C открытой датой
|
Я бренд
в
Институт Финансового Планирования
|
Pоссия
|
1 950 руб.
|
Стать брендом – это значит объединить в одно целое свои профессиональные компетенции, свой имидж, свои коммуникации, задействовав сильные стороны вашей личности и вашего психологического типа. Вы должны быть готовы измениться, принять новый взгляд на мир, ваших коллег, ваш бизнес. Карьерой можно и нужно управлять! Вы узнаете, как эффективно работать на ваш бренд, чтобы ваш бренд потом работал на
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Современные стандарты и практики оценки эффективности PR
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В рамках мастер класса спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методических направлениях и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти положения легли в основу отраслевого справочника - «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», который был выпущен под эгидой АКОС в 2015 году. Спикеры агентства PR News презентуют результаты исследований
|
|
|
C открытой датой
|
12 векторов конкурентоспособности
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
У нас слишком много похожих компаний, которые продают похожие товары и услуги похожего качества по похожим ценам. И похоже, что это тупик для бизнеса. Для развития бизнес должен быть конкурентоспособен - отличаться от конкурентов, быть лучше конкурентов. Джек Траут сказал «дифференцируйся или умри». А Борис Жалило на мастер-классе подробно рассказывает, как сделать первое и избежать второго.
|
|
|
C открытой датой
|
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Мобильный маркетинг – это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но что подтолкнет клиента прочитать SMS от вашей компании? Как сделать мобильный маркетинг действительно эффективным и увеличить клиентскую базу? Таргетинг, периодичность рассылок, выстраивание коммуникационной политики – как использовать этот инструментарий и каких результатов ожидать?
|
|
|
C открытой датой
|
Продающая презентация: от идеи до дизайна
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Как сделать коммерческое предложение, которое вызовет «эффект желания» и приведет потребителя к сделке? На этом вебинаре основатели агентства презентационного маркетинга Fastvisuals Евгений Ли и Антон Григорьев рассмотрят этапы создания пяти продающих презентаций – от идеи до дизайна.
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты контентного маркетинга: визуализация контента
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вебинар пройдет в рамках онлайн-курса Zillion "Управление контент-маркетингом". Курс даст слушателям системное видение маркетинговой стратегии, основанной на создании контента, и позволит применять новые знания на практике уже после первого занятия.
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты контентного маркетинга: блог для компании
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вебинар пройдет в рамках онлайн-курса Zillion "Управление контент-маркетингом". Курс даст слушателям системное видение маркетинговой стратегии, основанной на создании контента, и позволит применять новые знания на практике уже после первого занятия. Приглашаем на вебинар: Предпринимателей. Маркетологов. Редакторов. Директоров по развитию продукта. PR-менеджеров. SMM-специалистов.
|
|
|
C открытой датой
|
Вирусные проекты: как обмануть СМИ
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вирусные проекты – продукт крайне специфический, но при грамотной организации они вызывают у людей колоссальный интерес. Хотите узнать, как сделать продвижение вашего проекта нетривиальным и какие инструменты нужно использовать, чтобы спровоцировать активное освещение в СМИ? Как разработать правильную стратегию и привлечь внимание широкой аудитории, расскажет во время этого вебинара Владимир
|
|
|
C открытой датой
|
Отзывчивый брендинг
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На вебинаре "Отзывчивый брендинг" Сергей расскажет о новом исследовании Wolff Olins и Flamingo. Оно раскрыло 3 модели поведения людей, готовых довериться бренду при соблюдении правил игры. Суть этой игры в том, что человек из пассивного потребителя превращается в активного участника производственного процесса. Самое интересное, что это не исключительно "западные" или "гиковские" модели поведения.
|
|
|