25.06.2015
|
Как сделать вирусную рассылку
в
Мегапрорыв
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Об электронных рассылках, которые сами привлекают аудиторию. Цель вебинара: научиться создавать вирусные рассылки и собирать мотивированную аудиторию потенциальных клиентов. Делать это "в ноль", а потом "в плюс".
|
|
|
30.06.2015
|
Данные на службе у маркетолога
в
Аналитика плюс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как контролировать продажи и прибыль по конкретным продуктам или услугам по каждому рекламному каналу на едином стратегическом экране за 10 минут в день? Новое решение вы увидите на открытом вебинаре для маркетологов и всех, кому интересно, как вовремя сказать "стоп" неэффективным рекламным каналам. Даже если у вас параллельно работают десятки источников, вы сможете видеть на одном экране полную
|
|
|
08.07.2015
|
Управление репутацией для медицинских учреждений
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Представляем вашему вниманию вебинар Ольги Соколовой, партнера рекламного агентства Digital Guru, посвященный управлению репутацией в различных бизнес-сферах.
|
|
|
28.07.2015
|
Автоматизация контекстной рекламы на 100%
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как использовать контекстную рекламу ? На вебинаре вы узнаете, как можно повысить ее эффективность, сократить временные и финансовые затраты за счет средств автоматизации.
|
|
|
19.08.2015
|
Воронка продаж компании - инструмент предсказания и контроля
в
Reality Business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Воронка продаж - это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, воронка продаж - это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки - от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании. В каждой компании есть свои критерии того, что составляет ее процесс продаж,
|
|
|
18.08.2015
|
Пять этапов создания высококонверсионной рекламы
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Возможность тонкой настройки параметров таргетинга делает рекламу в интернете одним из наиболее эффективных методов продвижения. Однако если вы хотите, чтобы реклама не только окупилась, но и принесла компании прибыль, необходимо учесть множество нюансов.
|
|
|
|
|
29.07.2015
|
Как увеличить продажи в секторе В2В с применением вебинаров
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Бизнес всегда дело рисковое. А сейчас, когда мир так не стабилен и все меняется чуть ли не ежедневно, очень сложно планировать. Недавно прочитала в одной социальной сети мысли предпринимателя "завтра платить налоги, а послезавтра зарплату, а далее аренду... и опять зарплату..." Мы же знаем, что все деньги делаются на продажах. Сотрудники хотят зарплату, покупателей все меньше, а конкуренция все
|
|
|
05.08.2015
|
B2B продвижение в соцсетях
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Когда холодные звонки не работают, а лучшие клиенты приходят по рекомендациям... Когда главный продавец - собственник бизнеса и клонировать его нереально... Когда все способы рекламы, маркетинга и PR испробованы, но не оправдали надежд... Осталось использовать соцсети.
|
|
|
09.09.2015
|
Как привлечь много новых клиентов
в
Reality Business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли. И вот она головная боль владельцев - где же взять новых клиентов?!
|
|
|
24.05.2017
|
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все!
в
Академия эффективного бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все".
|
|
|
12.08.2015
|
Продажи в кризис, пути развития
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Во времена, когда рынок претерпевает кризис, предприниматели стараются найти новые каналы продаж, но не всегда поиски приводят к успеху. Анализировать нужно всю область бизнеса, начиная от кадрового отдела продаж, заканчивая алгоритмами проведения переговоров. Где искать новых клиентов, какие каналы продаж использовать - обо всем этом расскажет Сергей Шевченко.
|
|
|
10.09.2015
|
Благотворительные проекты в организации
в
HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Исследования показывают, что спонсорство сегодня развивается быстрее, чем другие виды маркетинга. И, что самое важное, при правильном сочетании мероприятий и финансовой поддержки, вы можете получить больший эффект, чем просто вкладывая деньги в маркетинг. Результатом правильно выстроенной благотворительной деятельностью является сильный бренд компании, в том числе и HR-бренд. Кроме того,
|
|
|
|
|
09.09.2015
|
Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Обучающий центр CyberMarketing приглашает на вебинар "Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний", который пройдет 9 сентября в 12:00.
|
|
|
02.09.2015
|
Управление репутацией в сфере недвижимости
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Ольга Соколова, партнер рекламного агентства Digital Guru, продолжает цикл вебинаров, посвященный управлению репутацией в различных бизнес-сферах. Данный вебинар заинтересует всех тех, кто интересуется особенностями управления репутацией в сфере недвижимости.
|
|
|
26.08.2015
|
Обзор и основы контекстной рекламы
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Обучающий Центр CyberMarketing приглашает на вебинар "Обзор и основы контекстной рекламы", который пройдет 26 августа. В программе: что такое контекстная реклама; сервисы контекстной рекламы; плюсы контекстной рекламы; виды контекстной рекламы; и многое другое...
|
|
|
26.08.2015
|
Отслеживание источников всех целевых обращений - звонков и заявок
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Что такое коллтрекинг? Как это работает? На вебинаре вы узнаете: важность отслеживания всех обращений с сайта - и заявок, и звонков.
|
|
|
10.09.2015
|
Секреты продающей рекламной презентации в PowerPoint 2016
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Хотите научиться делать рекламные презентации в новой версии Power Point 2016? Тогда 10 сентября ждем Вас в учебном центре "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана на бесплатном вебинаре "Секреты "продающей" рекламной презентации в PowerPoint 2016"!
|
|
|
07.09.2015
|
Школа интернет-маркетинга: Digital маркетинг для брендов
в
Яндекс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В сентябре в Яндексе стартует спецкурс для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети. Мы соберем представителей крупных компаний, чтобы расставить точки над i в слове digital. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.
|
|
|
25.08.2015
|
Актуальные тренды в поведении потребителей среднего класса в 2015–2016 г.г.
в
Маркетинговое образование, центр онлайн-обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На бесплатном вебинаре вы узнаете, какими знаниями и навыками должен обладать современный маркетолог согласно международным стандартам. Мы подробно обсудим основные тренды потребительского поведения в 2015-2016 годах.
|
|
|
28.08.2015
|
Как создать бренд в социальных сетях
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем вас поговорить о понятии "бренд" и инструментах его построения в социальных сетях. Как и что нужно делать, чтобы вас заметили онлайн? Как и что делать, чтобы бренд стал работать не только в интернет, но и вне его?
|
|
|