12.03.2024
|
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
|
|
|
26.02.2024
|
Цифровой маркетинг (Digital marketing)
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Повышение квалификации в области использования инструментов диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций для решения задач бизнеса.
|
|
|
12.03.2024
|
Стратегия и тактика современного практического маркетинга (совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов)
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
75 000 руб.
|
Цели программы - повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.
|
|
|
13.11.2023
|
Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Программа нацелена на получение актуальных знаний и практических инструментов управления корпоративными внешними и внутренними коммуникациями.
|
|
|
28.11.2023
|
Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
31 900 руб.
|
Маркетинг в компании фактически является не просто подразделением, а системой работы, чтобы деятельность компании велась с учетом изменений, происходящих на рынке, и с учетом производственных возможностей и отраслевой специфики. Маркетингу необходимо сопровождать процесс от создания продукта до регулярных продаж, управлять этим процессом с целью получения целевой прибыли для компании, и
|
|
|
25.09.2023
|
Менеджер по маркетингу и продажам
в
Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
13 800 руб.
|
Цель курса - повышение квалификации специалистов, обладающих современными знаниями в области маркетинга, организации продаж , рекламы, владеющих основными приемами маркетинговых исследований и навыками рекламной работы, способствующих эффективному продвижению товара и устойчивой конкурентоспособности предприятия.
|
|
|
|
|
25.09.2023
|
Менеджер по маркетингу и рекламе
в
Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
13 800 руб.
|
Цель курса - повышение квалификации специалистов, обладающих современными знаниями в области маркетинга, управления производством, рекламы, владеющих основными приемами маркетинговых исследований и навыками рекламной работы, способствующих эффективному продвижению товара и устойчивой конкурентоспособности предприятия.
|
|
|
06.06.2023
|
Методика маркетинговых исследований
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Курс для практикующих специалистов: вы получите исчерпывающие знания о том, как проводить маркетинговые исследования.
|
|
|
19.06.2023
|
Управление маркетингом
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Курс повышения квалификации по управлению маркетингом. Курс для практиков. Современные методики. Кейсы и обмен опытом.
|
|
|
26.06.2023
|
Директор по маркетингу
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Программа повышения квалификации для директоров по маркетингу. Уникальное сочетание теории и практики, благодаря которому вы прокачаете управленческие и специализированные навыки.
|
|
|
30.05.2023
|
Антикризисные маркетинговые стратегии
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Антикризисные стратегии. Креативные решения проблемных ситуаций. Практика по описанию сегментов рынка, построению карты позиционирования, выработке стратегии конкурентных преимуществ, написанию качественного коммерческого предложения. Алгоритм работы с "холодными", "тёплыми" и "горячими" заявками.
|
|
|
28.11.2022
|
Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 800 руб.
|
На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов
|
|
|
|
|
30.08.2021
|
Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
36 900 руб.
|
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных
|
|
|
20.07.2021
|
Директор по маркетингу
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
43 900 руб.
|
Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и
|
|
|
21.10.2021
|
Организация эффективной работы пресс-службы
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 900 руб.
|
Отличительные особенности семинара: соотношение теоретической и практической части 50/50, предполагается активная работа участников на занятиях – как индивидуальная, так и групповая.
|
|
|
21.10.2021
|
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 760 руб.
|
Существует множество методов, позволяющих скорректировать общественное мнение в соответствии с намеченными органами власти и госучреждениями целями. Практическому применению таких методов и посвящен семинар. Акцент в программе сделан на антикризисных технологиях.
|
|
|
08.04.2022
|
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цели обучения: повышение эффективности творческой деятельности. Понимание принципов формирования стереотипного мышления позволяет продуктивно использовать методы преодоления психологических, ментальных барьеров, которые мышление возводит на пути к творческим результатам. Освоение принципов системного и функционального подходов к моделированию объектов реального мира. Это позволяет эффективнее
|
|
|
15.11.2021
|
Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Программа нацелена на получение актуальных знаний и практических инструментов управления корпоративными внешними и внутренними коммуникациями. Особое внимание в программе уделяется современным цифровым медиакоммуникациям.
|
|
|
14.10.2021
|
Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики "Продуктово-рыночная матрица" слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM-
|
|
|
17.11.2021
|
Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
36 900 руб.
|
Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти
|
|
|