C открытой датой
|
Технология рекламы
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
|
|
|
C открытой датой
|
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
11 800 руб.
|
Цели тренинга: освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей; разобрать реальные практические кейсы; получить навыки создания «стратегического» и "спонтанного" креатива; понять, как организовать процесс работы над идеей кампании; узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама: современные инструменты и их использование
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
|
|
|
C открытой датой
|
Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для не-копирайтеров
в
Бизнес-Альянс, учебный центр
|
Казань
|
8 900 руб.
|
Данный практический курс научит вас писать продающие тексты, убеждающие письма, просьбы, претензии, отказы, тексты на сайт, в буклет, КП. Подробно разбираются удачные и неудачные примеры текстов.
|
|
|
C открытой датой
|
Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг
в
Центр делового консультирования
|
Уфа
|
не указана
|
Центр Делового Консультирования приглашает на тренинг "Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг", который состоится в Уфе.
|
|
|
C открытой датой
|
Легкий re:start
в
Цех бизнес-тренеров
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Продвинутый тренинг для тренеров "Легкий re:start". Индивидуальная работа на тренинге и коучинг, продажи и продвижение продуктов на открытом рынке, брендинг тренера и взаимодействие с корпоративными заказчиками. Курс специальных и мощных техник для тренеров с опытом.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Практический маркетинг и реклама – силами своей компании
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Цели тренинга:
- Систематизировать знания и навыки использования прикладных маркетинговых и рекламных методов и приемов;
- Повысить эффективность применения инструментов маркетинга для продвижения своей компании и ее товаров/услуг.
|
|
|
C открытой датой
|
Ответить нельзя игнорировать. Работа с отзывами в интернет.
в
Growth
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Тренинг помогает разобраться, что делать с отзывами, найденными о вашей компании в интернет. Одни упоминания вашей компании требуют незамедлительной реакции, на другие лучше не отвечать никогда. Как не перепутать одни с другими, когда можно использовать технические аккаунты, а когда необходим официальный ответ от компании, как настроить работу с отзывами, чтобы она позволяла компании выигрывать и
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная страница в социальной сети - шаг к продажам и клиентам
в
Growth
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Корпоративные страницы в facebook, Вконтакте и даже Одноклассниках заводят все больше и больше компаний. Этот тренинг для компаний, которые ведут такие страницы своими силами или только принимают решение о необходимости страниц.
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и PR в предпринимательстве
в
Учебный центр "Развитие", АНО ДПО
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Учебная программа «Реклама и PR в предпринимательстве» является общепрофессиональной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин.
|
|
|
C открытой датой
|
Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса
в
Интеллект Инвест
|
Москва
|
17 600 руб.
|
Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
Как послав всего три E-mail своим клиентам заработать дополнительно 35% дохода в месяц (смотрите видео чуть ниже на этой странице)
Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш
|
|
|