Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Реклама
 
Формы обучения
Очно-заочная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Очно-заочная

Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов

"Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очно-заочная 
C открытой датой
Правовые и этические аспекты рекламной деятельности в СМИ в Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
Москва 8 000 руб.
Цель тренинга – проанализировать правовые и этические аспекты рекламной деятельности в СМИ и выявить их соблюдение.
Задачи тренинга: изучить основные положения российского законодательства в сфере рекламы; выявить виды ответственности за нарушения в сфере рекламы; определить этические аспекты рекламы; провести сравнительный анализ рекламных кампаний российскими предприятиями и выявить соблюдение
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket