16.05.2019
|
Как пиарить себя и свой бизнес?
в
БИЗЗОН, онлайн-университет для малого бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Узнайте секреты экономичного продвижения, как при ограниченном бюджете и ресурсах привлекать максимум клиентов.
|
|
|
21.02.2017
|
Прибыльный видеомаркетинг
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
500 руб.
|
Мастер-класс подходит для владельцев бизнеса и предпринимателей, директоров и руководителей компаний, менеджеров рекламных, Event и BTL-агентств, маркетологов и менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, SMM-специалистов, трафик-менеджеров и всех, кто занимается лидогенерацией.
|
|
|
31.01.2017
|
Запуск посадочной страницы с высокой конверсией для маркетолога. Детальная инструкция
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
На сегодняшний день landing page - очень популярный и востребованный формат, который уже способен заменить даже полноценный сайт. В интернете огромное количество статей о том, как сделать идеальный лендинг, но там не написано главного - не стоит следовать шаблонам и использовать стандартные рецепты целевых страниц. Этому вы и сможете научиться на мастер-классе "Запуск посадочной страницы с
|
|
|
12.01.2017
|
Продай мне ручку
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
"Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это". Стив Джобс. Каждый руководитель или собственник компании, менеджер по продажам или простой начинающий продавец хоть раз задавался вопросом: "Почему люди не покупают мой товар?". Все просто - люди сами не знают, чего хотят - им нужно это продать. Но сделать это не уговорами, а как?
|
|
|
21.12.2015
|
Реклама без рекламы: как формат колонки в СМИ поможет вам рассказать о своем проекте, не потратив ни рубля
в
Коммуникационная лаборатория
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лекция Иосифа Фурмана, главного редактора проекта Инлиберти, ех-редактора отдела мнений в РБК, в рамках курса о научной коммуникации.
|
|
|
23.11.2016
|
Как делать толковую рекламу самостоятельно
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Может ли небольшая организация самостоятельно вести рекламу так, чтобы она приносила заметную финансовую отдачу при относительно небольших вложениях? Да, может, если не будет допускать самых распространенных ошибок рекламодателей. Именно об этом – о практических приемах ведения эффективной рекламы – и пойдет речь на мастер-классе.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
20.10.2016
|
Организация рекламы розничного магазина
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пушкин
|
бесплатно
|
Как подтолкнуть покупателя зайти именно в ваш магазин, а не в магазин конкурента? Как не отпугнуть его излишне навязчивой рекламой? Что может побудить покупателя приходить в ваш магазин постоянно? Знаете ли вы, что ищет ваш покупатель? Что может заставить его покупать больше, чем он планировал? Ответы на эти и другие вопросы организации рекламы в розничной торговле вы сможете получить на данном
|
|
|
31.08.2016
|
Песни о вещной любви: аура потребления в современной российской поп-музыке
в
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лекция Дарьи Журковой "Песни о вещной любви: аура потребления в современной российской поп-музыке" пройдет в рамках "Открытой среды" Шанинки.
|
|
|
30.08.2016
|
Тренды в рекламе в условиях финансового кризиса
в
Московская школа кино
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы узнаете, как изменился рынок производства рекламы в кризис, и многое другое.
|
|
|
19.05.2016
|
Эффективная реклама при малом бюджете
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На мастер-классе участников ждут только практические советы по оптимизации рекламного бюджета в малом бизнесе и секреты эффективной рекламы.
|
|
|
21.09.2015
|
Реклама без бюджета
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 300 руб. 990 EM (30%)
|
Как вести рекламу, если бюджет ограничен? Вопрос актуальный. На мастер-классе вы познакомитесь с успешно применяемыми способами бесплатной рекламы в сфере услуг. Особенность: каждая тема рассматривается на примерах участников занятий. Поэтому в результате получаются готовые к применению рекламно-маркетинговые решения.
|
|
|
02.09.2015
|
Как правильно делать стилистические ошибки в рекламных текстах
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Встреча с ИРИНА ЗВЕРЕВА, креативный директор рекламного агентства Publicis Russia
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
31.08.2015
|
Ситуативный SMM
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Встреча с МАКСИМ ЮРИН, strategy director Little Big Agency
|
|
|
27.08.2015
|
Технотренды в рекламе: фейк или реальность?
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
В рамках летнего лектория основатели студии интерактивных коммуникаций Луна Парк Илья Рыжков и Александр Абрамов сделают обзор самых популярных технологий, которые сейчас активно применяются в рекламной индустрии.
|
|
|
26.08.2015
|
То, что не расскажет Путин. Чему российские стратеги должны учиться у западных
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Встреча с digital-стратег Instinct, BBDO Group
|
|
|
24.08.2015
|
Воркшоп по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Ежедневно мы решаем десятки задач. Часть из них рутинные, где решения принимаются «на автомате», часть – новые и нестандартные, где необходимо «думать» и «придумывать».
|
|
|
19.08.2015
|
Маркетинг для поколения Y
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Представители поколения Y в ближайшее десятилетие станут наиболее платежеспособной аудиторией — а значит, наиболее ценной для предпринимателей.
|
|
|
17.08.2015
|
#Правда #Маркетинг
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Вы знаете, что такое целевая аудитория, умеете провести сегментацию и найти уникальное позиционирование. Вы можете точно сказать, кто ваш конкурент и верите в правило 80/20.
|
|
|
12.08.2015
|
Визуальное мышление (для недизайнеров)
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Каждый из нас ежедневно использует тысячи слов. Мы их произносим, мы их печатаем и отправляем, мы их слышим. Но понимаем ли мы те слова, которые обращены к нам?
|
|
|
10.08.2015
|
22 принципа как стать востребованным сотрудником в агентском бизнесе
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
“За десятилетнюю карьеру я провел порядка пяти тысяч собеседований. Две тысячи из них – за последние 4 года работы в рекламной отрасли. В разное время я управлял командами от 2 до 150 человек. Тонко чувствую, что люди являются ключевым активом любого бизнеса.
|
|
|