Сейчас очень быстро развивается культура, экономика, современное общество, политика, и в развитии всех этих сфер очень важное место занимают общественные связи. Нужно заметить тот факт, что для обеспечения внутрикорпоративного успеха организации немаловажную роль играет работа профессионального PR-менеджера по связям с общественностью. Такой менеджер должен отлично разбираться в методах изменения
Вы хотите, но не знаете как начать свой бизнес? У вас кризис роста фирмы? У вас в бизнесе все есть, но чего-то хватает? Все это значит, что вашей фирме не хватает РАСКРУТКИ! Как ярко назвать фирму? Как привлечь и удержать клиентов? Зная основы и «фишки» рекламы, Интернета, маркетинга и PR-технологий, вы правильно раскрутите свой бизнес.
Вы открываете новое дело или развиваете текущий бизнес.
Короткая программа предоставляет слушателям возможность расширить профессиональные – как технические, так и креативные – навыки в области дизайна рекламы.
«Public relations», а сокращенно «PR» – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно. PR – это деятельность, направленная на построение и поддержание положительного имиджа компании, а также товаров и услуг, в глазах общественности.
Согласитесь – задача непростая. Но обойтись без ее решения и при этом рассчитывать на успех не может в современных условиях ни одна компания. А потому