28.08.2013
|
Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Очень часто маркетологи ломают головы, пытаясь понять причину отсутствия эффекта от рекламы. Мы слышим такие слова, как "юзабилити", "конверсия", "оптимизация целевых страниц" и т.д. Однако, истинная причина отсутствия результата зачастую скрывается там, куда редко догадываются посмотреть. В ходе исследования, проведенного методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных конкурентных
|
|
|
23.05.2013
|
Секреты эффективного видео
в
UpSale
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Что делать с рекламным роликом после окончания съемок?
Как сделать рекламное видео популярным?
Как отследить его эффективность?
Вы узнаете на вебинаре: «Секреты эффективного видео: посев метрики и повышение продаж».
|
|
|
23.04.2014
|
Digital production: диалог лидеров рынка
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Сегодня, для успешной digital кампании уже недостаточно сделать просто сайт, доносящий преимущества продукта. Процесс разработки сайтов становится все более сложным, учитывает детали поведения пользователя, способы подачи информации и интеграции систематизированных подходов к производству.
|
|
|
20.07.2017
|
Как работать в Google AdWords. Только практика
в
eLama
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар рекламодателей, которые хотят узнать больше секретов о работе в Google AdWords и получить максимально эффективные кампании.
|
|
|
10.03.2016
|
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика
в
eLama
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Хотите узнать контекстную рекламу на 100%? Теория и практика - ваш ключ к успеху! За 4 часа вы на практике узнаете, как снизить расходы, повысить CTR, уточнить таргетинг и правильно анализировать эффективность контекстной рекламы.
|
|
|
10.04.2013
|
Основы анализа эффективности рекламных кампаний
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Из вебинара вы узнаете основы анализа эффективности рекламных кампаний, а так же сможете в прямом эфире задать вопросы преподавателю.
|
|
|
|
|
14.11.2013
|
Как построить контекстную рекламу для интернет-магазина?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Российский рынок интернет-торговли растёт очень быстро. Вместе с этим непрерывно растут требования к ведению контекстной рекламы. Необходимо постоянно повышать её эффективность и уменьшать долю ручного труда. Сегодня без инструментов автоматизации практический невозможно качественно управлять контекстной рекламой.
|
|
|
25.07.2013
|
Повышение эффективности контекстной рекламы.
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вам будет интересен и полезен вебинар, если: Вы уже посещали ранее вебинар сервиса eLama.ru "Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория" и обладаете теоретическими знаниями в этой области; Вы имеете представление о контекстной рекламе и хотите познакомиться с процессом создания и ведения кампании на практике; Вы активно используете контекстную рекламу и желаете узнать, как можно
|
|
|
14.12.2015
|
Книга как инструмент контент-маркетинга
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Книга в сознании аудитории имеет неоспоримое превосходство над блогами и деловыми СМИ, она считается источником фундаментальных знаний. Автор книги автоматически становится знатоком своей области и завоевывает доверие клиентов. Но чтобы прибегнуть к этому мощному каналу взаимодействия с аудиторией, нужно обладать достаточной экспертизой
|
|
|
18.08.2015
|
Пять этапов создания высококонверсионной рекламы
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Возможность тонкой настройки параметров таргетинга делает рекламу в интернете одним из наиболее эффективных методов продвижения. Однако если вы хотите, чтобы реклама не только окупилась, но и принесла компании прибыль, необходимо учесть множество нюансов.
|
|
|
25.08.2015
|
Актуальные тренды в поведении потребителей среднего класса в 2015–2016 г.г.
в
Маркетинговое образование, центр онлайн-обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На бесплатном вебинаре вы узнаете, какими знаниями и навыками должен обладать современный маркетолог согласно международным стандартам. Мы подробно обсудим основные тренды потребительского поведения в 2015-2016 годах.
|
|
|
07.11.2013
|
Копирайтинг для B2C и B2B: практические приемы продающих текстов
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как донести информацию до клиентов, чтобы они совершали результативные действия? Какие ошибки допускают маркетологи, забывая об особенностях B2B и B2C текстов? Как создать стратегию продающего копирайтинга? Если вы именно тот человек, перед которым встают эти вопросы, то данное онлайн-занятие для вас!
|
|
|
|
|
09.06.2015
|
12 шагов к правильному брендбуку
в
SKY CG
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Курс представляет собой пошаговое руководство для заказчиков и дизайнеров по созданию эффективного брендбука компании - от описания корпоративной бренд-платформы до ценообразования и современных тенденций в бренд-дизайне. При создании семинара автор использовал внутренние методики разработки бренд-платформ и личный опыт работы с международными брендинговыми агентствами Landor Associates, Identica
|
|
|
15.06.2017
|
Как работать в Яндекс.Директе. Только практика
в
eLama
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар посвящен работе с Яндекс.Директом. Вы узнаете, как создавать эффективные кампании для этой системы, и увидите на практике, как в ней работать.
|
|
|
11.06.2014
|
Где зарыт мобильный клад, и как заработать на мобильных приложениях
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
О том, как разработчики приложений и игр в одну ночь становятся миллионерами, много говорят и даже снимают фильмы. Но что стоит за такими историями в реальности? Какой талант, труд и деньги вложены в каждый успех, и сколько было провалов?
|
|
|
11.03.2020
|
Основы эконометрики в рекламе и маркетинге. Оценка и прогноз эффективности рекламы
в
Первая Медиа Школа / First Media School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Основы анализа данных, моделирования и прогнозирования в маркетинге и рекламе. На вебинаре вы узнаете: как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа или промо акция; как рассчитывается влияние всех факторов на продажи или любой другой результат; как планировать медиа-микс или любые маркетинговые активности на основе эконометрических моделей.
|
|
|
30.10.2013
|
Лидогенерация - как это работает?
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Обучающая компания Вебинар-Комди приглашает менеджеров по рекламе и маркетингу на вебинар "Лидогенерация - как это работает?"
|
|
|
14.05.2014
|
Digital-продюсер: как строится работа ключевого сотрудника digital-агентства
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На открытом занятии у вас будет уникальный шанс узнать от первого лица все особенности digital production’a. Олег Зильберг, компания RedKeds, и Руслан Валеев, агентство Pichesky, в формате диалога обсудят специфику разработки digital решений в сфере рекламы.
|
|
|
04.09.2013
|
Анализ телефонных звонков с сайта до продаж - в B2C и B2B. Полное руководство по выбору эффективного решения
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре "Анализ телефонных звонков с сайта до продаж - в B2C и B2B. Полное руководство по выбору эффективного решения" вы узнаете: Какой может и должна быть система телефонной аналитики рекламы, если ваш бизнес успешен и активно развивается
|
|
|
24.02.2016
|
Веб-аналитика для таргетированной рекламы
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мы научим как использовать разные системы аналитики, чтобы получить отличные результаты от рекламы в социальных сетях.
|
|
|