C открытой датой
|
Организация и проведение PR-кампаний
в
Институт дополнительного профессионального образования УГНТУ, ИДПО УГНТУ
|
Уфа
|
не указана
|
Цель программы: обновление теоретических и практических знаний специалистов
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
По окончании обучения выдается: свидетельство государственного образца о повышении квалификации
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговые технологии в образовательном учреждении
в
ФГБНУ Институт управления образованием РАО, Санкт-Петербург
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
В курсе рассматриваются различные маркетинговые технологии применительно к учреждениям образования. Рассматривается возможность повышения конкурентоспособности учреждения образования, получения дополнительного финансирования.
Пройдя курс, руководитель приобретет, не только маркетинговую компетентность, но и сможет на практике перестроить всю работу учреждения с учетом имеющихся возможностей и
|
|
|
C открытой датой
|
Основы копирайтинга или как научиться писать рекламные тексты
в
Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД)
|
Санкт-Петербург
|
10 600 руб. 3180 EM (30%)
|
Вниманию всех тех, кто давано мечтал научиться писать рекламные тексты, Именно для вас открыт курс по основам копирайтинга в рекламе. Вы научитесь коротко и емко излагать основную идею товара/услуги.
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд-менеджмент
в
Служба дополнительного образования РУДН
|
Москва
|
11 125 руб.
|
Навыки создания брендов и стратегий их позиционирования на современных рынках, профессиональное владение креативными технологиями в рекламе, знание принципов работы творческих команд, создающих бренды – данные компетенции являются отличной основой для успешной карьеры в рекламном бизнесе и маркетинге.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Евразийский открытый институт
|
Москва
|
13 000 руб.
|
Программа предназначена для маркетологов, специалистов предприятий потребительского сектора, специализированных маркетинговых фирм, консалтингового бизнеса, рекламных компаний, а также студентов последних курсов и аспирантов.
|
|
|
C открытой датой
|
Семь шагов продвижения нового продукта на рынок
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
|
Pоссия
|
24 900 руб.
|
Программа нацелена на освоение слушателями методологии и маркетинговых инструментов, применяемых в маркетинге для продвижения новых продуктов на рынок: формирования спроса в новой нише или создания нового рынка для технологии, продукта.
Программа включает ключевые блоки по анализу рынка и выделению ниш, описанию уникального конкурентного преимущества для новых сегментов, разработке
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Техномаркетинг
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
|
Pоссия
|
24 900 руб.
|
Программа предлагает получение компетенций, необходимых для управления продуктами, созданными на основе новых и диверсифицированных технологий. Программа имеет комплексный характер, включающий базовые знания и навыки управления компанией, понимания характера развития технологических рынков. Отличительной особенностью от аналогичных программ является детальный подход к маркетинговым решениям на
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии эффективного маркетингового продвижения
в
МГТУ им. Н.Э. Баумана
|
Pоссия
|
28 950 руб.
|
Уникальная авторская программа повышения квалификации "Технологии эффективного маркетингового продвижения", единственная в России.
|
|
|
16.12.2024
|
Управление маркетингом
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Курс повышения квалификации по управлению маркетингом. Курс для практиков. Современные методики. Кейсы и обмен опытом.
|
|
|