Программа Mini-MBA в области рекламы и PR — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, но и углубленные знания в области управления рекламной и pr-деятельностью, гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.
C открытой датой
Рекламный креатив
в
Московский художественно-промышленный институт (МХПИ)
Москва
120 000 руб.
На курсе вы сможете получить прочные знания по рекламной теории в объеме, необходимом для практикующего криэйтора. Пристально изучая под руководством опытного мастера все аспекты создания рекламного продукта, и самостоятельно его разрабатывая, вы обеспечите себе уверенный творческий рост, научитесь успешно ориентироваться в потоке профессиональной информации.
Программа разработана для всех желающих приобрести или улучшить навыки профессионально-ориентированного английского языка и деловой коммуникации в сфере маркетинга и рекламы со стажировкой в зарубежном университете-партнере Gordon University (Шотландия), Vancouver Island University (Канада), Meiji University (Япония).
Подготовка слушателей осуществляется на основе качественного образования и
Студентам, при прохождении профессиональной переподготовки, могут быть зачтены аналогичные дисциплины, изученные в рамках первого высшего образования.
По окончании выдается ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности).
Специальность арт-директора включает в себя знание шрифтов, фотографии, рекламы, маркетинга, брендинга, управления проектами, умение общаться с клиентами и сотрудниками и понимания, что такое визуальные коммуникации. Если вы готовы изучить все это и принять участие мастер-классах мастеров дизайна, приходите на курс подготовки арт-директоров.