Язык современной рекламы и СМИ
в
Национальная платформа открытого образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
бесплатно
Курс "Язык современной рекламы и СМИ" рассчитан на широкий круг слушателей, заинтересованных в осмыслении языковых проблем современных СМИ и рекламы и, возможно, занимающихся журналистикой, пиаром, рекламой. Курс дает объемное представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа.
Курс представляет собой пошаговое руководство для заказчиков и дизайнеров по созданию эффективного брендбука компании - от описания корпоративной бренд-платформы до ценообразования и современных тенденций в бренд-дизайне. При создании семинара автор использовал внутренние методики разработки бренд-платформ и личный опыт работы с международными брендинговыми агентствами Landor Associates, Identica
Итог обучения - после прохождения курса вы убедитесь в эффективности PR-инструментов для привлечения клиентов, сможете запускать свои новые PR-проекты легко и быстро как "горячие пирожки".
Подготовка к наиболее востребованной профессии на рынке интерактивных коммуникаций. Курс даст базовые знания самых популярных среди агентств SoDA и российских digital агентств средств проектного управления.
По окончанию онлайн-интенсива вы сможете самостоятельно запускать digital-проекты: находить ресурсы и формировать продакшн команды, общаться на одном языке с другими участниками процесса,