20.12.2017
|
Копирайтинг: мастерство написания текстов
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 700 руб. 4110 EM (30%)
|
Тренинг направлен на то, чтобы научить писать - эффективно, ярко, с удовольствием. Он поможет вам овладеть реальными инструментами для того, чтобы ваша письменная речь стала структурированной, содержательной, убедительной, эмоциональной, словом, такой, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей. На тренинге будут рассмотрены психологические особенности восприятия письменной речи и основные
|
|
|
15.02.2011
|
Вебинар о фирменном стиле
в
Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вебинар проведет арт-директор рекламного агентства UNION CRAFT Llc. Руденя Светлана. Вебинар бесплатный, вход на него свободный (по ссылке).
|
|
|
20.12.2017
|
Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб. 7710 EM (30%)
|
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий,
|
|
|
11.12.2013
|
Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
в
Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 900 руб.
|
Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? Вызывает ли он ЖЕЛАНИЕ - желание купить, подписаться, инвестировать, влюбиться в вашу компанию и продукт?
"Продажники", директ-маркетинг, буклеты, листовки, сайт, рассылка, корпоративный блог… Современный бизнес немыслим без продающих текстов - текстов убеждающих, воспламеняющих, заставляющих адресата сказать: "Да, я это хочу!" Я хочу работать с этой компанией,
|
|
|
29.06.2015
|
Секреты успешной рекламы. Психология и психотехнологии
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
В настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий составления рекламных предложений, способных эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться среди моря подобных. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас.
Цели тренинга: рассмотреть психологические
|
|
|
11.07.2013
|
Реклама и PR: психотехнологии в рекламе, психотехнологии в PR, правила работы со СМИ
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 700 руб. 6510 EM (30%)
|
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш курс для вас. Курс состоит
|
|
|
|
 |
14.02.2018
|
Авторский медиатренинг подготовки к интервью и пресс-мероприятиям. Отработка навыка прямого взаимодействия со СМИ
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 300 руб.
|
Авторский медиатренинг Татьяны Лещенко, разработанный на основе многолетней PR-практики российских и зарубежных компаний из различных отраслей, моделирует подготовку к прямому взаимодействию со СМИ. Развивает системный подход к ответам на вопросы и запросы медиа. Формирует умение находить и исправлять содержательные и поведенческие ошибки. Тренирует навык продуманного выступления. Воспроизводит
|
|
|
04.12.2013
|
Как усилить влияние бренда на потребителей
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда. Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
|
|
|
05.12.2013
|
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
|
|
|
28.02.2013
|
Психология рекламы. Психотехнологии в рекламе
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 700 руб. 5310 EM (30%)
|
Известно, что хорошая реклама действует подсознательно, а не методом логического убеждения. Механизм прост: рекламное сообщение индуцирует у зрителя положительные эмоции, которые связываются с образом товара. Покупатель видит товар, у него активизируются «посеянные» рекламой приятные чувства, на волне которых и происходит таинство покупки. Однако как объяснить то, что одни рекламные компании
|
|
|
20.03.2017
|
Секреты успешной рекламы и PR. Психология и психотехнологии
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 700 руб.
|
Цели тренинга: рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга; научиться приемам и методам социально-психологического воздействия; отработать технологии работы с целевыми группами; отработать техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях.
|
|
|
14.12.2014
|
Организация и продвижение мероприятий
в
CrazyCats, event-корпорация
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Event-марафон предоставляет уникальные возможности познать самые передовые технологии организации в сфере event, получить максимум информации и практики, уникальные
технологии и пошаговый алгоритм действий для самостоятельного продвижения мероприятий любого масштаба.
|
|
|
|
 |
20.06.2017
|
BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
в
Бизнес Тренинг Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 500 руб.
|
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
|
|
|
14.03.2013
|
Психотехнологии в рекламе: успешная концепция
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
17 700 руб. 1770 EM (10%)
|
Весь современный мир нацелен на потребителя. От того, насколько точно производитель товаров или услуг понимает, что необходимо его покупателю, зависит успех любого бизнес-начинания. Психология рекламы изучает механизм ее воздействия на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств — текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д. На нашем
|
|
|
17.05.2011
|
Тренинг По Копирайтингу
в
Интеллект Инвест
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 000 руб.
|
Как заставить ваши тексты продавать?
Продавцы пишут письма клиентам, которые гордо именуют «коммерческим предложением». Но, прочитав пару строк, получатель отправляет это «предложение» в мусорную корзину.
Компании дают рекламу, но на неё мало кто откликается.
Посетители приходят на сайт компании, но долго на нём не задерживаются и уходят, не прочитав и нескольких абзацев.
Как же сделать
|
|
|
24.08.2017
|
Эффективное участие в выставке
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 800 руб.
|
Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов
|
|
|
18.12.2012
|
Психотехнологии в рекламе и PR
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 700 руб. 7410 EM (30%)
|
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями.
|
|
|
11.09.2015
|
Построение облачных колцентров
в
Бизнес прорыв
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб. 4470 EM (30%)
|
Было бы вам интересно получать 10-20 заявок на ваши товары или услуги без всяких первоначальных вложений? Это возможно при помощи технологий облачного колцентра. Вам не потребуется ни вкладываться в рекламу, ни нанимать в офис менеджеров, ни покупать дорогостоящую технику. Этот способ генерации заявок также прост, как нажатие кнопки "Вкл". Программа разработана в виде полного пошагового
|
|
|
20.09.2013
|
Маркетинговые инструменты для магазинов fashion-индустрии
в
Региональный центр развития предпринимательства Самарской области
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Увеличение продаж при помощи не прямой рекламы в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров. Методика проведения распродаж
|
|
|
04.06.2016
|
Создание и продвижение Landing Page
в
Unibrains, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Интенсивный тренинг по подготовке и продвижению Landing Page. Над разработкой алгоритмов продвижения посадочной страницы работали лучшие эксперты крупных интернет-компаний: BDBD, Kokoc, Sape, Arrow Media. В основе обучения лежат эксперименты и практика. По окончанию курса вы не только будете уметь создавать посадочные страницы, но и знать как их продвигать, откуда получить потенциальных клиентов,
|
|
|