Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Реклама
 
Тип
Мастер-класс
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / платно / в Москве

Реклама: Мастер-классы в Москве

Реклама Мастер-класс в Москве, Реклама, Мастер-классы, Москва, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (24)   

По видам обучения:  Мастер-класс   Семинар   Тренинг   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная 
28.09.2018
Эффективное УТП для роста продаж в Маклай клуб, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 500 руб.
Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой
20.09.2018
Идеальный маркетолог в Маклай клуб, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
На мастер-классе вы узнаете какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России, а также как не стать маркетологом "на побегушках". Вы узнаете, как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж, как определить перспективного маркетолога от нахлебника и многое другое.
21.02.2017
Прибыльный видеомаркетинг в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
Мастер-класс подходит для владельцев бизнеса и предпринимателей, директоров и руководителей компаний, менеджеров рекламных, Event и BTL-агентств, маркетологов и менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, SMM-специалистов, трафик-менеджеров и всех, кто занимается лидогенерацией.
31.01.2017
Запуск посадочной страницы с высокой конверсией для маркетолога. Детальная инструкция в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 000 руб.
На сегодняшний день landing page - очень популярный и востребованный формат, который уже способен заменить даже полноценный сайт. В интернете огромное количество статей о том, как сделать идеальный лендинг, но там не написано главного - не стоит следовать шаблонам и использовать стандартные рецепты целевых страниц. Этому вы и сможете научиться на мастер-классе "Запуск посадочной страницы с
12.01.2017
Продай мне ручку в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 000 руб.
"Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это". Стив Джобс. Каждый руководитель или собственник компании, менеджер по продажам или простой начинающий продавец хоть раз задавался вопросом: "Почему люди не покупают мой товар?". Все просто - люди сами не знают, чего хотят - им нужно это продать. Но сделать это не уговорами, а как?
02.09.2015
Как правильно делать стилистические ошибки в рекламных текстах в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Встреча с ИРИНА ЗВЕРЕВА, креативный директор рекламного агентства Publicis Russia
31.08.2015
Ситуативный SMM в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Встреча с МАКСИМ ЮРИН, strategy director Little Big Agency
27.08.2015
Технотренды в рекламе: фейк или реальность? в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
В рамках летнего лектория основатели студии интерактивных коммуникаций Луна Парк Илья Рыжков и Александр Абрамов сделают обзор самых популярных технологий, которые сейчас активно применяются в рекламной индустрии.
26.08.2015
То, что не расскажет Путин. Чему российские стратеги должны учиться у западных в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Встреча с digital-стратег Instinct, BBDO Group
24.08.2015
Воркшоп по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Ежедневно мы решаем десятки задач. Часть из них рутинные, где решения принимаются «на автомате», часть – новые и нестандартные, где необходимо «думать» и «придумывать».
19.08.2015
Маркетинг для поколения Y в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Представители поколения Y в ближайшее десятилетие станут наиболее платежеспособной аудиторией — а значит, наиболее ценной для предпринимателей.
17.08.2015
#Правда #Маркетинг в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Вы знаете, что такое целевая аудитория, умеете провести сегментацию и найти уникальное позиционирование. Вы можете точно сказать, кто ваш конкурент и верите в правило 80/20.
12.08.2015
Визуальное мышление (для недизайнеров) в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Каждый из нас ежедневно использует тысячи слов. Мы их произносим, мы их печатаем и отправляем, мы их слышим. Но понимаем ли мы те слова, которые обращены к нам?
10.08.2015
22 принципа как стать востребованным сотрудником в агентском бизнесе в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
“За десятилетнюю карьеру я провел порядка пяти тысяч собеседований. Две тысячи из них – за последние 4 года работы в рекламной отрасли. В разное время я управлял командами от 2 до 150 человек. Тонко чувствую, что люди являются ключевым активом любого бизнеса.
09.09.2015
Небесполезный брейншторм в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Вы узнаете типологии, правила и этикет брейншторма, и прочувствуете на себе, что данная техника может быть не бесполезной тратой рабочего времени, а действительно эффективным рабочим инструментом.
03.02.2015
Реклама. Маркетинг. Креативность EduMoney в Серебряный Меркурий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Фестиваль "Серебряный Меркурий" запускает новый уникальный образовательный проект в формате мини-лекций с разбором технологий креативного мышления, практикумов индивидуальных и групповых, презентаций и разбором результатов. 
Серия лекций, докладов, дискуссий от ведущих российских экспертов в области маркетинга, инновационные технологии, возможность своими руками создать вирусную рекламу, и
20.11.2014
Тренды в рекламе 2015 Акция EduMoney в Первая Медиа Школа / First Media School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
1500 EM (30%)
20 и 24 ноября, 1 декабря в First media School пройдут 3 очень важных и интересных мастер-класса, посвященных новейшим технологиям и инструментам в медиа и креативе. 3 топ-менеджера из ведущих международных Рекламных Агентств поделятся с вами своим опытом.
12.12.2014
Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна Акция в Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 500 руб.
В ходе программы участники: поймут, что не знали ничего о маркетинге; узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок; у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы.
04.12.2013
Как усилить влияние бренда на потребителей в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда.    Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
05.12.2013
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket