Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Иркутск
 
Темы/подтемы
Реклама
 
Тип
Мастер-класс
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / в Иркутске

Реклама: Мастер-классы в Иркутске

Реклама Мастер-класс в Иркутске, Реклама, Мастер-классы, Иркутск, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
02.12.2016
Как запустить сарафанное радио в Высшая Лига Руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Иркутск 17 900 руб.
Рекламе мало кто верит. Люди сегодня не воспринимают рекламу как достоверный источник информации. Во-первых, рекламы слишком много, во-вторых, она стала слишком агрессивной. В результате - у ваших клиентов включаются рекламные "фильтры" и все сложнее обратить их внимание на ваш продукт. Но люди доверяют рекомендациям и отзывам авторитетных для них людей. Особенно в сфере услуг, когда на кону
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket