C открытой датой
|
Офигенный маркетинг
в
Школа бизнеса Синергия, региональное подразделение в Новосибирске
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Бесплатный мастер-класс по увеличению конверсию ваших сайтов!
|
|
|
C открытой датой
|
Как написать эффективный заголовок для продающего текста
в
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
|
Москва
|
3 000 руб.
|
МАТИБ приглашает Вас на мастер-класс по теме "Как написать эффективный заголовок для продающего текста"
|
|
|
C открытой датой
|
Фотография в рекламе
в
SOVA, Санкт-Петербургская школа визуальных искусств
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Цель курса: научить снимать сложные предметные композиции и сюжеты.
|
|
|
C открытой датой
|
Проникая в суть рекламного имиджа
в
PSYforte, креативный центр
|
Москва
|
не указана
|
Для кого этот мастер-класс?
Этот мастер-класс ориентирован на фотографов и сотрудников Креативного департамента, разрабатывающих имиджевые стратегии.
|
|
|
C открытой датой
|
Копирайтинг. Как написать рекламные тексты, чтобы заинтересовать клиента
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
9 500 руб.
|
Этот практический курс рассчитан на профессиональных копирайтеров. Вы научитесь писать рекламные тексты любого уровня сложности и на любую тему.
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты контекстной рекламы
в
Сити Класс
|
Москва
|
2 250 руб.
|
Практический мастер-класс, который даст ответы на большинство вопросов по контекстной рекламе.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Слоган. Как влюбить в себя потребителей
в
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
|
Москва
|
3 000 руб.
|
МАТИБ приглашает Вас на мастер-класс по теме "Слоган. Как влюбить в себя потребителей".
|
|
|
C открытой датой
|
Креатив в рекламе
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
|
|
|