Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Брендинг
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Курсы
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / в Москве / Очная/дневная

Брендинг - курсы, тренинги Москва

"Брендинг " - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (6)   

По видам обучения:  Курсы   Тренинг   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Семинар   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
10.09.2016
Брендинг и товарные знаки в Брейнвошинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 000 руб.
Чтобы компания отличалась от конкурентов, ей нужен сильный бренд. Бренд выделяет компанию на рынке, создает образ компании, "привязывает" её к роду деятельности и особенностям бизнеса и рассказывает о репутации. Бренд — все ассоциации, которые возникают у человека, когда он видит название компании. Создать сильный бренд компании очень трудно, особенно если не знать, как это делается, и на что
25.02.2016
Бренд-проектирование. Прикладной брендинг в Высшая школа брендинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 000 руб.
Приглашаем на практический курс "Бренд-проектирование. Прикладной брендинг".
В программе: практикум: алгоритм проектирования бренда; методики, инструменты эффективного бренд-строительства; как перейти от бизнес-стратегии к узнаваемому бренду; актуальные кейсы, опыт проектов.
11.10.2014
Шесть чувств: развитие бизнеса и бренда (Италия) в Лаборатория бизнес-решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Практический модуль в рамках программы «Осознанный менеджмент или Путь руководителя».
Курс является частью развиваемого компанией LBS направления «Осознанный менеджмент или Путь руководителя (ОМ)».
Мы понимаем ОМ как умение понимать причины происходящих в компании и команде процессов, умение понимать свою роль в происходящем, умение осознанно выбирать различные управленческие инструменты и быть
28.04.2013
Брендинг: как построить эффективный бренд в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 490 руб.
Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 - $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс "Брендинг: как построить эффективный бренд" и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность "внутреннего брендинга" выше
09.12.2011
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 900 руб.
Цель мастер-класса:
    Раскрыть новые возможности рекламных каналов, сформировать комплексный поход к планированию, запуску и поддержки новых брендов, создать алгоритм принятия решения о нестандартных каналах коммуникации;
    Расширить представление о возможностях рекламной коммуникации для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных
21.10.2011
Продвигая бренд по - новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 900 руб.
Преимущества МК:
1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket