Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Брендинг
 
Тип
Развитие практических навыков
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / в Москве

Брендинг: Развитие практических навыков в Москве

Брендинг Развитие практических навыков в Москве, Брендинг, Развитие практических навыков, Москва, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (8)   

По видам обучения:  Семинар   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Тренинг   Курсы   Повышение квалификации   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Дистанционная 
04.12.2013
Как усилить влияние бренда на потребителей в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда.    Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
02.12.2013
Секреты успешного ребрендинга в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России - тм БИЛАЙН.
06.12.2013
PR как инструмент эффективного брендинга в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Задача:      Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций,
05.12.2013
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
05.04.2012
Tехнология создания бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Вы узнаете:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
- как систематизировать знания по брендингу
10.11.2012
Психология наций - теория Хофседе. Что необходимо учитывать при общении с представителями разных стран. в Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Бесплатный вебинар из цикла "Кросс-культурные коммуникации"
09.12.2011
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 900 руб.
Цель мастер-класса:
    Раскрыть новые возможности рекламных каналов, сформировать комплексный поход к планированию, запуску и поддержки новых брендов, создать алгоритм принятия решения о нестандартных каналах коммуникации;
    Расширить представление о возможностях рекламной коммуникации для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных
21.10.2011
Продвигая бренд по - новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 900 руб.
Преимущества МК:
1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket