13.09.2021
|
Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 300 руб.
|
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики. Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!
|
|
|
14.11.2017
|
Технология создания бренда
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 900 руб.
|
Традиционные СМИ переживают эпоху эволюции в мультимедийные. А от современного журналиста требуется "профессиональная универсальность" - умение создавать материалы различных форматов медиа-продукта: он-лайн, печатного, мобильного, а также вещательного. Современная журналистика осваивает все новые форматы и площадки. Традиционные СМИ сегодня превращаются в мультимедийные. Что это значит для
|
|
|
31.10.2015
|
Брендинг любимого дела и бренд его основателя
в
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Экономический факультет МГУ и компания BrandMe организует совместный тренинг одного из ведущих преподавателей в области брендинга Юлии Лос "Брендинг любимого дела и бренд его основателя" - все, что нужно знать о брендинге для создания и продвижения своего бизнеса!
Если вы стремитесь иметь постоянный поток клиентов, которые выбирают ваши товары/услуги и хотят "покупать" именно у вас, то бренд
|
|
|
22.03.2014
|
Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование
в
Лаборатория бизнеса, центр предпринимательства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В условиях глобализации экономики создание и удержание конкурентных позиций – одна из самых актуальных задач компании. Именно поэтому создание сильного бренда и его совершенствование приобретает особую актуальность. Только сильный бренд гарантирует неоспоримые преимущества компании: лидерство на рынке, увеличение прибыли, доверие и лояльность клиентов, успех при запуске новых товаров, повышение
|
|
|
19.01.2014
|
Персональный брендинг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 700 руб. 2310 EM (30%)
|
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. На нашем тренинге анализируются проверенные стратегии создания и развития персонального бренда. В ходе тренинга исследуютсяличные наработки тренера и опыт ведущих экспертов — личных бренд-менеджеров Мадонны, KENZO, Дональда Трампа, MarcJacobs, Стива Джобса, Хью Хэфнера, Тинькофф, Ричарда Брэнсона, Уолта
|
|
|
24.11.2013
|
Персональный брендинг
в
Школа волонтера
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Что дает персональный бренд, как он работает и кому он нужен? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на нашем тренинге!
|
|
|
|
 |
04.12.2013
|
Как усилить влияние бренда на потребителей
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда. Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
|
|
|
02.12.2013
|
Секреты успешного ребрендинга
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России - тм БИЛАЙН.
|
|
|
06.12.2013
|
PR как инструмент эффективного брендинга
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций,
|
|
|
05.12.2013
|
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
|
|
|
05.04.2012
|
Tехнология создания бренда
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Вы узнаете:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
- как систематизировать знания по брендингу
|
|
|
24.11.2012
|
Построение HR-бренда как гарантия формирования принадлежности к компании
в
Имикор, Группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб.
|
В чем уникальность бизнес-тренинга?
Практические рекомендации и советы практикующего PR менеджера;
Совокупный опыт работы в PR сфере на базе компании, подбирающей персонал для клиентов из различных секторов рынка.
На бизнес-тренинге вы получаете:
Технологии построения структурных компонентов HR-бренда;
Навыки коммуникативных технологий формирования бренда работодателя;
|
|
|
|
 |
09.12.2011
|
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб.
|
Цель мастер-класса:
Раскрыть новые возможности рекламных каналов, сформировать комплексный поход к планированию, запуску и поддержки новых брендов, создать алгоритм принятия решения о нестандартных каналах коммуникации;
Расширить представление о возможностях рекламной коммуникации для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных
|
|
|
21.10.2011
|
Продвигая бренд по - новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб.
|
Преимущества МК:
1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
|
|
|
15.02.2011
|
Вебинар о фирменном стиле
в
Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вебинар проведет арт-директор рекламного агентства UNION CRAFT Llc. Руденя Светлана. Вебинар бесплатный, вход на него свободный (по ссылке).
|
|
|