25.09.2023
|
HR -брендинг в компании. Создание и внедрение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
|
|
|
13.09.2021
|
Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 300 руб.
|
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики. Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!
|
|
|
05.04.2020
|
Технологии маркетинга и PR
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
На сегодняшний день технологии маркетинга и PR являются обязательным инструментом в развитии современной компании.
|
|
|
14.11.2017
|
Технология создания бренда
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 900 руб.
|
Традиционные СМИ переживают эпоху эволюции в мультимедийные. А от современного журналиста требуется "профессиональная универсальность" - умение создавать материалы различных форматов медиа-продукта: он-лайн, печатного, мобильного, а также вещательного. Современная журналистика осваивает все новые форматы и площадки. Традиционные СМИ сегодня превращаются в мультимедийные. Что это значит для
|
|
|
29.10.2016
|
Аудитория новых медиа: что происходит с людьми и информацией в новом мире
в
Институт непрерывного образования КФУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
10 500 руб.
|
Приглашаем всех получить самые актуальные знания в области новых медиа. Тренинги направлены на формирование системных знаний о том, как формируется digital аудитория новостных медиа, как происходит основное и атипичное новостное потребление, дает базовые и углубленные представления о поведение пользователя. Рассматриваются ключевые правила и законы распространения информации в социальных сетях и
|
|
|
31.10.2015
|
Брендинг любимого дела и бренд его основателя
в
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Экономический факультет МГУ и компания BrandMe организует совместный тренинг одного из ведущих преподавателей в области брендинга Юлии Лос "Брендинг любимого дела и бренд его основателя" - все, что нужно знать о брендинге для создания и продвижения своего бизнеса!
Если вы стремитесь иметь постоянный поток клиентов, которые выбирают ваши товары/услуги и хотят "покупать" именно у вас, то бренд
|
|
|
|
|
14.12.2014
|
Организация и продвижение мероприятий
в
CrazyCats, event-корпорация
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Event-марафон предоставляет уникальные возможности познать самые передовые технологии организации в сфере event, получить максимум информации и практики, уникальные
технологии и пошаговый алгоритм действий для самостоятельного продвижения мероприятий любого масштаба.
|
|
|
24.09.2014
|
Действительно продающий текст 2.0
в
М-СТАЙЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Через 2 дня очных занятий у вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу, коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове.
Через 30 дней регулярных занятий - опыт создания продающих текстов любой сложности
|
|
|
30.04.2014
|
Методология маркетинговых исследований
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
|
|
|
22.03.2014
|
Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование
в
Лаборатория бизнеса, центр предпринимательства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В условиях глобализации экономики создание и удержание конкурентных позиций – одна из самых актуальных задач компании. Именно поэтому создание сильного бренда и его совершенствование приобретает особую актуальность. Только сильный бренд гарантирует неоспоримые преимущества компании: лидерство на рынке, увеличение прибыли, доверие и лояльность клиентов, успех при запуске новых товаров, повышение
|
|
|
19.01.2014
|
Персональный брендинг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 700 руб. 2310 EM (30%)
|
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. На нашем тренинге анализируются проверенные стратегии создания и развития персонального бренда. В ходе тренинга исследуютсяличные наработки тренера и опыт ведущих экспертов — личных бренд-менеджеров Мадонны, KENZO, Дональда Трампа, MarcJacobs, Стива Джобса, Хью Хэфнера, Тинькофф, Ричарда Брэнсона, Уолта
|
|
|
24.11.2013
|
Персональный брендинг
в
Школа волонтера
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Что дает персональный бренд, как он работает и кому он нужен? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на нашем тренинге!
|
|
|
|
|
04.12.2013
|
Как усилить влияние бренда на потребителей
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда. Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
|
|
|
02.12.2013
|
Секреты успешного ребрендинга
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России - тм БИЛАЙН.
|
|
|
06.12.2013
|
PR как инструмент эффективного брендинга
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций,
|
|
|
05.12.2013
|
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
|
|
|
05.04.2012
|
Tехнология создания бренда
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Вы узнаете:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
- как систематизировать знания по брендингу
|
|
|
28.10.2012
|
HR-брендинг. Секреты формирования благоприятного имиджа компании.
в
Территория решений, Бизнес-группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
1 000 руб.
|
HR-бренд - самая распространенная тема для обсуждения в кругах HR-менеджеров, руководителей служб по персоналу и даже владельцев бизнеса.
Почему этому термину на сегодняшний день уделяется столько внимания?
А может это то, над чем нужно усиленно и плодотворно работать?
Приглашаем постоянных и новых участников нашей HR-мастерской к обсуждению данной темы, а также участию в самых неожиданных
|
|
|
24.11.2012
|
Построение HR-бренда как гарантия формирования принадлежности к компании
в
Имикор, Группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб.
|
В чем уникальность бизнес-тренинга?
Практические рекомендации и советы практикующего PR менеджера;
Совокупный опыт работы в PR сфере на базе компании, подбирающей персонал для клиентов из различных секторов рынка.
На бизнес-тренинге вы получаете:
Технологии построения структурных компонентов HR-бренда;
Навыки коммуникативных технологий формирования бренда работодателя;
|
|
|
12.05.2012
|
Создание личного бренда руководителя
в
Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Личный брендинг - это деятельность по созданию вашего уникального образа, складывающегося в сознании других людей. Личный бренд — это то, что позволяет выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные партнеры по бизнесу и клиенты отдают предпочтение именно вам.
Цель программы:
- Освоить технологии формирования и продвижения личного бренда;
- Приобрести навыки создания
|
|
|