Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Брендинг
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / платно

Брендинг - курсы, тренинги

"Брендинг " - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (21)   

По видам обучения:  Тренинг   Развитие практических навыков   Семинар   Мастер-класс   Повышение квалификации   Курсы   Вебинар   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Модульная  Online 
25.09.2023
HR -брендинг в компании. Создание и внедрение в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 20 000 руб.
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь.  PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
13.09.2021
Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 28 300 руб.
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики. Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!
05.04.2020
Технологии маркетинга и PR EduMoney в Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Чебоксары 2 800 руб.
840 EM (30%)
На сегодняшний день технологии маркетинга и PR являются обязательным инструментом в развитии современной компании.
14.11.2017
Технология создания бренда Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 39 900 руб.
Традиционные СМИ переживают эпоху эволюции в мультимедийные. А от современного журналиста требуется "профессиональная универсальность" - умение создавать материалы различных форматов медиа-продукта: он-лайн, печатного, мобильного, а также вещательного. Современная журналистика осваивает все новые форматы и площадки. Традиционные СМИ сегодня превращаются в мультимедийные. Что это значит для
29.10.2016
Аудитория новых медиа: что происходит с людьми и информацией в новом мире в Институт непрерывного образования КФУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Казань 10 500 руб.
Приглашаем всех получить самые актуальные знания в области новых медиа. Тренинги направлены на формирование системных знаний о том, как формируется  digital аудитория новостных медиа, как происходит основное и атипичное новостное потребление, дает базовые и углубленные представления о поведение пользователя. Рассматриваются ключевые правила и законы распространения информации в социальных сетях и
31.10.2015
Брендинг любимого дела и бренд его основателя в Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Экономический факультет МГУ и компания BrandMe организует совместный тренинг одного из ведущих преподавателей в области брендинга Юлии Лос "Брендинг любимого дела и бренд его основателя" - все, что нужно знать о брендинге для создания и продвижения своего бизнеса!
Если вы стремитесь иметь постоянный поток клиентов, которые выбирают ваши товары/услуги и хотят "покупать" именно у вас, то бренд
14.12.2014
Организация и продвижение мероприятий EduMoney в CrazyCats, event-корпорация
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 000 руб.
1800 EM (30%)
Event-марафон предоставляет уникальные возможности познать самые передовые технологии организации в сфере event, получить максимум информации и практики, уникальные
технологии и пошаговый алгоритм действий для самостоятельного продвижения мероприятий любого масштаба.
24.09.2014
Действительно продающий текст 2.0 Акция в М-СТАЙЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
Через 2 дня очных занятий у вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу, коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове.
Через 30 дней регулярных занятий - опыт создания продающих текстов любой сложности
30.04.2014
Методология маркетинговых исследований Акция EduMoney в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
22.03.2014
Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование EduMoney в Лаборатория бизнеса, центр предпринимательства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
4500 EM (30%)
В условиях глобализации экономики создание и удержание конкурентных позиций – одна из самых актуальных задач компании. Именно поэтому создание сильного бренда и его совершенствование приобретает особую актуальность. Только сильный бренд гарантирует неоспоримые преимущества компании: лидерство на рынке, увеличение прибыли, доверие и лояльность клиентов, успех при запуске новых товаров, повышение
19.01.2014
Персональный брендинг EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 700 руб.
2310 EM (30%)
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. На нашем тренинге анализируются проверенные стратегии создания и развития персонального бренда. В ходе тренинга исследуютсяличные наработки тренера и опыт ведущих экспертов — личных бренд-менеджеров Мадонны, KENZO, Дональда Трампа, MarcJacobs, Стива Джобса, Хью Хэфнера, Тинькофф, Ричарда Брэнсона, Уолта
04.12.2013
Как усилить влияние бренда на потребителей в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда.    Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
02.12.2013
Секреты успешного ребрендинга в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России - тм БИЛАЙН.
06.12.2013
PR как инструмент эффективного брендинга в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Задача:      Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций,
05.12.2013
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
05.04.2012
Tехнология создания бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Вы узнаете:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
- как систематизировать знания по брендингу
28.10.2012
HR-брендинг. Секреты формирования благоприятного имиджа компании. в Территория решений, Бизнес-группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Иркутск 1 000 руб.
HR-бренд - самая распространенная тема для обсуждения в кругах HR-менеджеров, руководителей служб по персоналу и даже владельцев бизнеса.
Почему этому термину на сегодняшний день уделяется столько внимания?
А может это то, над чем нужно усиленно и плодотворно работать?
Приглашаем постоянных и новых участников нашей HR-мастерской к обсуждению данной темы, а также участию в самых неожиданных
24.11.2012
Построение HR-бренда как гарантия формирования принадлежности к компании в Имикор, Группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 000 руб.
В чем уникальность бизнес-тренинга?
    Практические рекомендации и советы практикующего PR менеджера;
    Совокупный опыт работы в PR сфере на базе компании, подбирающей персонал для клиентов из различных секторов рынка.
На бизнес-тренинге вы получаете:
    Технологии построения структурных компонентов HR-бренда;
    Навыки коммуникативных технологий формирования бренда работодателя;
   
12.05.2012
Создание личного бренда руководителя EduMoney в Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 2 800 руб.
840 EM (30%)
Личный брендинг - это деятельность по созданию вашего уникального образа, складывающегося в сознании других людей. Личный бренд — это то, что позволяет  выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные партнеры по бизнесу и клиенты отдают предпочтение именно вам.
Цель программы:
- Освоить технологии формирования и продвижения личного бренда;
- Приобрести навыки создания
09.12.2011
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 900 руб.
Цель мастер-класса:
    Раскрыть новые возможности рекламных каналов, сформировать комплексный поход к планированию, запуску и поддержки новых брендов, создать алгоритм принятия решения о нестандартных каналах коммуникации;
    Расширить представление о возможностях рекламной коммуникации для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket