Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг

Брендинг - курсы, тренинги

"Брендинг " - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (60)   

По видам обучения:  Видеокурс   Программа переподготовки   Курсы   Вебинар   Магистратура   Семинар   Мастер-класс   Тренинг   Повышение квалификации   Бакалавриат, первое высшее   Второе высшее образование 
По формам обучения:  Online  Очная/дневная  Дистанционная  Вечерняя  Очно-заочная  Заочная 
C открытой датой
Digital-маркетинг для брендов в Яндекс
Pоссия бесплатно
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты
C открытой датой
Стратегический брэндмаркетинг в Школа профессионального развития
Пермь не указана
Цель мастер-класса:
Изучение технологии создания и реализации стратегии позиционирования торговой марки.
C открытой датой
Что за "зверь" HR-брендинг и чем он может помочь компании в кризис? в Personnel Profy, центр кадровых решений
Казань не указана
Форма проведения:
В программе тренинга используется информационные блоки, интенсивная групповая работа, деловые и ролевые игры и упражнения.
C открытой датой
Территориальный брендинг и дизайн городской среды в Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Москва не указана
Качественное преимущество программы в том, что студенты параллельно осваивают основные инструменты коммуникационного и графического дизайна и учатся применять новые знания в исследовательской и проектной работе с конкретными объектами в городской среде. Студенты приобретут необходимые знания в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного и промышленного дизайна, устройства городской
C открытой датой
Коммуникационный дизайн. Продвинутый уровень в Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Москва не указана
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
C открытой датой
Коммуникационный дизайн. Продвинутый уровень в Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Москва не указана
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
C открытой датой
Коммуникационный дизайн. Базовый уровень в Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Москва не указана
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
C открытой датой
Управление репутацией в сети. Теория и кейсы. в ЛИМУР
Москва не указана
Хотите, чтобы Ваш бренд был на слуху? Хотите, чтобы вас рекомендовали знакомым и друзьям? Хотите, чтобы в поисковой системе не было ссылок на негатив о вас? Эксперт в области управления репутацией Дмитрий Сидорин расскажет о том, как это сделать!
C открытой датой
Большой бренд для малого бизнеса в Zillion
Pоссия 490 руб.
Зачастую начинающие предприниматели не уделяют должного внимания построению бренда, ограничиваясь неймингом и зарисовкой логотипа (это далеко не основа, а лишь визуальная составляющая). В экспресс-курсе расскажем о том, почему даже начинающим предпринимателям важно начать строить бренд, изучать конкурентную среду, грамотно визуализировать свой бренд и выстраивать стратегию продвижения с упором на
C открытой датой
Брендбук: ошибки и правильное использование в Zillion
Pоссия 490 руб.
При расширении бизнеса во многих компаниях начинаются нестыковки в применении фирменного стиля: логотип используется по-своему в разных подразделениях и вообще может уже не соответствовать выросшей компании и новым направлениям. Работая над обновлением бренда, руководители и маркетологи говорят на разных языках, происходит путаница между логобуком, кат-гайдом и брендбуком. На мастер-классе вы
C открытой датой
Отзывчивый брендинг в Zillion
Pоссия 490 руб.
На вебинаре "Отзывчивый брендинг" Сергей расскажет о новом исследовании Wolff Olins и Flamingo. Оно раскрыло 3 модели поведения людей, готовых довериться бренду при соблюдении правил игры. Суть этой игры в том, что человек из пассивного потребителя превращается в активного участника производственного процесса. Самое интересное, что это не исключительно "западные" или "гиковские" модели поведения.
C открытой датой
10 заповедей лицензирования брендов в Zillion
Pоссия 490 руб.
Лицензирование – это процесс использования чьей-то интеллектуальной собственности (ИС), когда одна сторона (лицензиар) предоставляет право на использование своей ИС, а другая сторона (лицензиат) выплачивает за это оговоренное вознаграждение (роялти). Такая модель бизнеса значительно выгоднее, чем создание собственного бренда, раскрутка которого может обойтись в приличную сумму. В мировой истории
C открытой датой
HR-бред или HR-бренд? Как стать компанией, в которой хотят работать в Zillion
Pоссия 490 руб.
Большинство людей проводят на работе треть жизни. И в это время желательно заниматься любимым делом в окружении единомышленников в «компании мечты». Когда хороший сотрудник работает в "своей" компании, выигрывают все. HR-специалисты сегодня осваивают инструменты маркетинга, e-Commerce и стратегического планирования, чтобы привлекать лучших профессионалов. Бренд компании как работодателя
C открытой датой
Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги в Zillion
Pоссия 490 руб.
Умелое управление превращает бренд в важный актив компании. Многие предприниматели считают, что достаточно зарегистрировать торговую марку в Федеральном институте промышленной собственности, чтобы получить бренд. Регистрация необходима, но ее недостаточно. Бренд – это, прежде всего, мысль, идея, эмоция, которая привлекает потребителя и дает вашему продукту/услуге преференции. Встретившись с
C открытой датой
Работа с брендом. С чего начать? в Zillion
Pоссия 490 руб.
Бренд – это источник прирастающей добавленной стоимости продукта и компании. Он позволяет бизнесу извлекать дополнительную прибыль за счет увеличения маржи или оборота. Для того чтобы бренд работал на своего владельца и год от года набирал максимальную стоимость, необходимо выработать стратегию позиционирования и реализовывать ее по правилам и с учетом констант. На этом мастер-классе основатель
C открытой датой
Бренд-архитектура и управление портфелем бренда в Zillion
Pоссия 490 руб.
Частая ситуация: компания начинает продавать продукт, продажи идут хорошо – и руководство принимает решение о введении продуктов под новой торговой маркой. Креатив "включается" на полную мощность, торговых марок получается много, и все они гордо именуются брендами. Но если мы спросим потребителей об этих торговых марках, то мало кто из них припомнит, о чем идет речь. Значит, по сути, брендами они
C открытой датой
Бренд оправдывает средства. Оценка бренда в Zillion
Pоссия 490 руб.
Предприниматели и руководители бизнеса, которые вкладывают деньги в построение и развитие бренда, рано или поздно приходят к тому, чтобы оценить, сколько он стоит. Информация о реальной стоимости бренда становится необходима, когда компании нужно отразить ее в бухгалтерском учете или использовать для биржевых показателей (что, кстати, немногие делают на нашем рынке). Без оценки бренда не
C открытой датой
Как локализовать свой проект и выйти на рынок США в Zillion
Pоссия 490 руб.
Выход на новый рынок - всегда большой риск, но это и огромные возможности. Ваш продукт может "не полететь", но так же вероятно, что в новой стране вас ждет оглушительный успех. Если вы готовы рискнуть и вывести свой стартап/проект/бренд на международный уровень, то вам нужно адаптировать его для новой целевой аудитории, локализовать. Качественная локализация – это не только язык, валюта и система
C открытой датой
PR-продвижение брендов на высококонкурентном косметическом рынке в Zillion
Pоссия 490 руб.
Сфера красоты - одна из самых высококонкурентных. Прямое рекламирование дает все меньше эффекта: слишком много "соседей" на рекламных площадках. Применение классических PR-инструментов на косметическом рынке требует новых идей: стандартные решения уже не раз отработаны конкурентами. Beauty-бренды сотрудничают с блогерами; редакторами "глянца", брендами смежных сфер, организуют спецпроекты,
C открытой датой
Как продвинуть свой бренд. Коммуникационные стратегии Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Коммуникационная стратегия бренда помогает выбрать каналы коммуникации, которые идеально подойдут под вашу аудиторию и помогут доставить ей ключевое сообщение вашего бренда. Когда есть стратегия и она работает - затраты на маркетинг и PR сокращаются, а выгода от кампании по продвижению бренда растет. Четко сформулированные задачи, план и просчитанные риски помогут не "размазать" бюджет на
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket