Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Event и BTL
 
Формы обучения
Online
 
Тип
Мастер-класс
 
Детали оплаты
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Event и BTL / Online

Event и BTL: Мастер-классы . Online обучение

Event и BTL - Мастер-классы . Online обучение, Event и BTL, Мастер-класс, . Online обучение Мастер-класс Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Мастер-класс 
По формам обучения:  Online 
28.01.2016
Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете в eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 800 руб.
Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.
Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket