28.05.2016
|
Организация и продюсирование мероприятий
в
Точилка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
17 300 руб. 5190 EM (30%)
|
Как научиться организовывать качественные мероприятия за 1,5 месяца с нуля и зарабатывать на них? Приглашаем вас на онлайн-курс "Организация и продюсирование мероприятий".
|
|
|
14.12.2014
|
Организация и продвижение мероприятий
в
CrazyCats, event-корпорация
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Event-марафон предоставляет уникальные возможности познать самые передовые технологии организации в сфере event, получить максимум информации и практики, уникальные
технологии и пошаговый алгоритм действий для самостоятельного продвижения мероприятий любого масштаба.
|
|
|
28.04.2015
|
Как с помощью event получить новых клиентов?
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
200 руб. 60 EM (30%)
|
Branch Marketing приглашает на вебинар: "Как с помощью event получить новых клиентов".
|
|
|
12.02.2015
|
Как получать от выставок максимальную выгоду
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.
Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.
Вебинар поможет повысить
|
|
|
20.03.2024
|
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
32 900 руб.
|
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании.
|
|
|
22.02.2014
|
Путь Мастера (интенсив)
в
Академия тренингового бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 900 руб.
|
В этом списке есть Ваш запрос?
- «Хочу научиться привлекать клиентов на тренинги и консультации»
- «Не знаю как создать классный продукт (тренинг/линейку тренингов)»
- «Не могу выстроить систему продаж своих тренингов и консультаций»
- «Не могу удерживать старых клиентов, они уходят…»
- «Испытываю затруднения в технических деталях: сайт, рассылка, платежи…»
- «Не представляю, как
|
|
|
|
|
19.11.2013
|
BOOKS TOOLS. Книга как инструмент повышения спроса.
в
Издательство "Эксмо"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Издательство ЭКСМО в рамках «Клуба ярких идей» представляет открытый вебинар для директоров по маркетингу по возможностям custom publishing. Спикер – директор по маркетингу и развитию издательства «Эксмо» Сергей Черкасов.
|
|
|
05.10.2020
|
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
|
|
|
23.08.2016
|
Как получить максимальную выгоду от выставки
в
CiBest, международная бизнес-академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
299 руб.
|
Выставка – идеальное место встречи поставщиков и заказчиков, прекрасный способ наблюдения за конкурентами и отличный шанс заключить выгодные сделки. Участие в подобном мероприятии сочетает в себе несколько плюсов: реклама, формирование общественного мнения, продажи.
|
|
|
18.04.2019
|
Лидогенерация или как искать новых клиентов? Инструменты, KPI, менеджмент
в
Перемена, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар Вадима Дозорцева "Лидогенерация или как искать новых клиентов? Инструменты, KPI, менеджмент".
|
|
|
28.02.2019
|
Event-бюджет. 4 способа сократить расходы, не испортив мероприятия
в
Event University
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на онлайн мастер-класс "Event - бюджет. 4 способа сократить расходы, не испортив мероприятие".
|
|
|
20.06.2018
|
Новый инструмент PR News Track
в
PR News
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
PR News в рамках бесплатного вебинара расскажет о новом продукте – PR News Track. С помощью PR News Track вы сможете отслеживать конкурентов, тенденции рынка и получить данные для бенчмаркинга.
|
|
|
|
|
03.12.2017
|
Свадебный организатор
в
The Global Wedding School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 900 руб.
|
Этот курс для вас, если: вы хотите поменять сферу деятельности на более позитивную и творческую; вы хотите освоить новую профессию и работать в свадебной сфере; у вас уже есть опыт организации мероприятий, но не хватает знаний для работы профессиональным организатором свадеб.
|
|
|
17.11.2021
|
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности; как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы; как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам; как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями; программы бюджетирования и оценки рисков
|
|
|
28.01.2016
|
Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 800 руб.
|
Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.
Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в
|
|
|
28.01.2016
|
Как повысить эффективность участия в выставках и получить максимальную выгоду
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов. Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.
|
|
|
10.09.2015
|
Благотворительные проекты в организации
в
HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Исследования показывают, что спонсорство сегодня развивается быстрее, чем другие виды маркетинга. И, что самое важное, при правильном сочетании мероприятий и финансовой поддержки, вы можете получить больший эффект, чем просто вкладывая деньги в маркетинг. Результатом правильно выстроенной благотворительной деятельностью является сильный бренд компании, в том числе и HR-бренд. Кроме того,
|
|
|