Выход компании в социальные сети - большая ответственность. Нельзя просто взять и создать сообщество, после чего забыть о нем или ждать, что оно начнет само приносить клиентов.
Выводя бренд на площадки в социальных сетях, компания должна четко понимать цели работы, знать свою целевую аудиторию, особенности площадок и способы продвижения.
Мы знаем, как сделать работу в социальных сетях
Тренинг предназначен для тех, кто хочет: понять, как правильно создавать статьи, которые продают; привлекать клиентов, используя ограниченный бюджет; разобраться в социальных сетях.
Цели и задачи: освоить максимально эффективные инструменты продвижения; разобрать реальные способы яркого продающего контента; получить успешные кейсы и работающие лайфхаки для работы с соцсетями; увеличить число подписчиков для стремительного развития бизнеса.