11.05.2022
|
Клиенты для вашего бизнеса без серьёзных затрат. Практикум
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 700 руб.
|
На практическом мастер-классе участники смогут привлечь больше новых клиентов для бизнеса с помощью эффективных маркетинговых техник, которые не потребуют значительных расходов. Специальные условия и ценные бонусы для самых быстрых!
|
|
|
12.07.2016
|
Как продвигать образовательные проекты через YouTube?
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вам наверняка известно, что именно YouTube является самой популярной и эффективной площадкой для продвижения видео. И что ваша целевая аудитория также активно ее использует. Вопрос в другом: как грамотно запустить свой канал и раскрутить там образовательный проект, чтобы получать новых потенциальных клиентов. О том, как внедрить YouTube в ваш образовательный бизнес и заявить о своих продуктах в
|
|
|
21.04.2016
|
Как увеличить конверсию лендинга вашего мероприятия?
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Landing page — это самое важное звено в маркетинговой кампании по привлечению аудитории. Именно при взгляде на него ваши потенциальные слушатели за секунды решают, хотят ли они прийти к вам на вебинар или нет. Конверсия лендинга зависит от десятков деталей. Каждая из них способна либо "убить" рекламный бюджет, либо принести огромный поток регистраций.
Цель мастер-класса — научиться правильно
|
|
|
28.01.2016
|
Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 800 руб.
|
Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.
Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в
|
|
|
19.01.2016
|
Продающие тексты для вебинара: превращаем читателя в участника
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 800 руб.
|
Вы хотите научиться писать по-настоящему "цепляющие" и убедительные тексты, которые обеспечат рекордный поток участников на ваш вебинар? Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях, КП и email-рассылки всегда служили мощным магнитом для слушателей и не оставались без обратной связи?
Этот мастер-класс полностью перевернет ваши представления о копирайтинге и поможет самостоятельно составлять эффективные
|
|
|
30.08.2013
|
Контекстная реклама для интернет-магазина
в
eLama
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
30 августа 2013 г. в онлайн-формате пройдет мастер-класс "Контекстная реклама для интернет-магазина". Вебинар проведет руководитель отдела маркетинга eLama.ru Аркадий Япаров. Цель мастер-класса – научиться самостоятельно работать с контекстной рекламой с наименьшими затратами.
|
|
|
|
 |
29.04.2013
|
Персонализация сайтов
в
SEO-study
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
29 апреля 2013 года компания SEM Complex, официальный партнер сервиса персонализации сайтов Personyze на территории России и СНГ, проводит бесплатный мастер-класс «Персонализация сайта в системе Personyze». Мастер-класс состоится в виде вебинара (онлайн).
Начало мероприятие 19.00 по московскому времени.
|
|
|