26.04.2018
|
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб.
|
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
|
|
|
07.07.2014
|
Фундаментальный маркетинг
в
Развитие интерактивных коммуникаций (РИК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Курс для маркетологов, PR-менеджеров и руководителей компаний, которые хотят в короткий срок систематизировать свои знания в маркетинге и построить системные регулярные продажи на уровне крупнейших мировых корпораций.
Курс ведет Виктор Майклсон, консультант по стратегическому маркетингу, PR и коммуникациям с 18-летним опытом!
|
|
|
29.09.2013
|
Бизнес-тур для руководителей (Испания)
в
Андрей Захаров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Бизнес ТУР в Испанию - уникальное мероприятие, соединяющее в себе программу энергореабилитации участников (утренняя суставная гимнастика, энергомедитационные комплексы, обязательные водные процедуры). Компактное время проведения ПРАКТИКУМА с 16.00 до 19.00 и с 20.00 до 22.30 час. (вторая часть - деловые игры на закрепление материала). Просмотр и ПОКУПКА испанской недвижимости от застройщиков по
|
|
|
19.06.2013
|
Секреты написания маркетингового плана для нужд фармацевтических и медицинских компаний
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Метод обучения:
Практический тренинг+теория
Программа тренинга:
• Разбор основных понятий маркетинга.
• Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать.
• Разбор типовой структуры маркет-плана.
• Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера и т.д.
• Определение емкости рынка, плана продаж.
|
|
|
03.12.2012
|
Маркетинг микс: повышаем эффективность
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель мастер-класса: научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.
Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментах, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы
|
|
|
04.09.2012
|
Директор по маркетингу и стратегическому развитию
в
Институт краткосрочных программ (ИКП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
129 800 руб.
|
Цель: подготовка и повышение квалификации специалистов служб маркетинга для предприятий разных отраслей экономики
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
04.09.2012
|
Директор по рекламе
в
Институт краткосрочных программ (ИКП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
71 500 руб.
|
Цель: подготовка и повышение квалификации специалистов служб маркетинга и рекламы для предприятий разных отраслей экономики.
|
|
|
18.07.2012
|
Директор по маркетингу
в
Академия Приоритетного Образования (АПО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
78 000 руб.
|
Директор по маркетингу должен знать о продукте практически всё, начиная со стадии
производства и заканчивая запуском этого продукта на рынок. Успех маркетинговой стратегии компании обеспечат такие навыки директора по маркетингу как: маркетолога, бренд-менеджера,менеджера по рекламе и др.
|
|
|
27.04.2012
|
Маркетинг
в
Центр "Национальный проект", АНО ОИК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Все посетители занятий получают методические пособия, а также могут позднее прослушать аудиозапись семинара. То есть даже, если Вы записались на вебинар и не смогли присутствовать – вы всегда сможете прослушать и просмотреть материалы. Перед вебинаров вы всегда можете задать свои вопросы – чтобы занятия были интересными и полезными именно для Вас!
Программа курса является цикличной, то есть
|
|
|
01.09.2011
|
Маркетинговое образование в России (РИМА) - B
в
Международный центр повышения квалификации и переподготовки специалистов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
75 000 руб.
|
Продолжать учиться - значит идти в ногу со временем.
По мере усложнения бизнес среды и роста конкуренции возрастает уровень требований к профессиональной квалификации специалистов, их знаниям в области маркетинга, продаж и менеджмента.
|
|
|
01.09.2011
|
Маркетинговое образование в России (РИМА) - А
в
Международный центр повышения квалификации и переподготовки специалистов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
65 000 руб.
|
Программа РИМА-А - основа профессиональной деятельности в области маркетинга. В рамках этого основополагающего курса особое внимание уделяется современным концепциям маркетинга, навыкам принятия решений в области маркетинга, разработке отдельных разделов маркетингового плана.
|
|
|
30.05.2011
|
Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия
в
Академия Безопасности Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 222 руб.
|
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания:
• Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;
• Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;
• Как учесть специфику предприятия;
• Как получить и работать с маркетинговой информацией;
• Как правильно подготовить финансовую часть документации;
• Как
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |