C открытой датой
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
14 950 руб. 4485 EM (30%)
|
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами, и служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
16.12.2024
|
Управление маркетингом
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Курс повышения квалификации по управлению маркетингом. Курс для практиков. Современные методики. Кейсы и обмен опытом.
|
|
|
10.12.2024
|
Работа с обращениями граждан: современные технологии и повышение эффективности
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
45 800 руб.
|
На курсе рассматриваются современные технологии в работе с обращениями граждан, расширение каналов коммуникаций, общение со СМИ и работе в публичном пространстве, правила рассмотрения и подготовки ответов на сложные обращения граждан, особенности их документального оформления, порядок хранения документов и дел с обращениями, отчетность по обращениям.
|
|
|
C открытой датой
|
Взаимодействие со средствами массовой информации в органах власти и учреждениях
в
Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
9 800 руб.
|
В ходе обучения вы узнаете, как наладить взаимовыгодное сотрудничество со средствами массовой информации, завоевать уважение и доверие журналистов. Отдельное внимание уделите вопросам создания информационных поводов и подготовке материалов официально-делового стиля. Разберетесь в нюансах организации мероприятий с участием СМИ. Опытные эксперты расскажут, какие каналы передачи официальной
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Технология рекламы
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу и рекламе
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
19 500 руб.
|
Цели и задачи: познакомиться с основными маркетинговыми коммуникациями; научиться составлять маркетинговый бюджет; создавать позиционирование собственной компании; узнать об инструментах определения эффективности маркетинга.
|
|
|
C открытой датой
|
Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 900 руб.
|
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.
|
|
|
C открытой датой
|
Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар научит создавать рекламные модули и тексты. Вы научитесь эффективно продвигать компанию в различных СМИ. Вы узнаете, как создать рекламный проект, стимулирующий сбыт, и работающий на долгосрочное продвижение товара/услуги.
|
|
|
C открытой датой
|
Креатив в рекламе
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Практика разработки и запуска нового продукта
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Связи с общественностью
в
Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
|
Москва
|
115 000 руб. 34500 EM (30%)
|
Программа предусматривает изучение ряда дисциплин, имеющих важное теоретическое и практическое значение для специалиста в области связей с общественностью.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговые технологии в сфере рекламы, связей с общественностью
в
Факультет сервиса и рекламы Иркутского государственного университета
|
Иркутск
|
33 000 руб.
|
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".
|
|
|
C открытой датой
|
Пресс-релиз или перевернутая пирамида успеха вашего мероприятия
в
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
|
Москва
|
3 000 руб.
|
МАТИБ приглашает Вас на мастер-класс по теме "Пресс релиз или перевернутая пирамида успеха Вашего мероприятия".
|
|
|
C открытой датой
|
PR и рекламный менеджмент (проводится в Нижнем Новгороде)
в
SCIENTIFIC GROUP
|
Pоссия
|
60 000 руб. 18000 EM (30%)
|
Цель обучения - повышение квалификации и получение теоретических и практических знаний в области PR и рекламного бизнеса. В процессе обучение слушатели могут узнать как работают российские рекламные предприятия и изучить их успешный опыт работы.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация рекламной и PR деятельности на предприятии
в
SCIENTIFIC GROUP
|
Нижний Новгород
|
6 500 руб. 1950 EM (30%)
|
В условиях кризиса перед предприятиями встает вопрос, как сохранить уже существующих и привлечь новых клиентов. Основным способом привлечения клиентов остается реклама. В результате обучения вы: приобретаете знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и PR; научитесь успешно применять действующее законодательство о рекламе в профессиональной деятельности;
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
Образование и Карьера, учебный центр
|
Москва
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
Сейчас очень быстро развивается культура, экономика, современное общество, политика, и в развитии всех этих сфер очень важное место занимают общественные связи. Нужно заметить тот факт, что для обеспечения внутрикорпоративного успеха организации немаловажную роль играет работа профессионального PR-менеджера по связям с общественностью. Такой менеджер должен отлично разбираться в методах изменения
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама: современные инструменты и их использование
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
|
|
|