Маркетинг - серьезная и умная наука! Овладеть искусством маркетинговых технологий - не просто. Теория обязательно должна быть подкреплена практикой. Такой элемент, как интуиция - неотъемлемый инструмент опытного маркетолога. Но что делать, когда времени не хватает, а знания нужны уже сейчас? Ответ очевиден: пошаговые стратегии и понятные кейсы, которые вы уже сейчас можете эффективно применять на
Целью обучения слушателей является: обучить слушателей планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций, разрабатывать PR кампании и управлять с их помощью целевой общественностью, оценивать эффективность рекламных кампаний.
Курс нацелен на тех, кто хочет расширить кругозор в интернет коммуникациях, узнать последние тренды PR и рекламы, эффективно строить работу через социальные сети и блоги.