25.06.2019
|
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования
в
MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95% компаний в
|
|
|
11.03.2019
|
Content Strategy. Контент-стратегия
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
В рамках курса слушатели познакомятся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, разберутся, почему "content is the king", и поймут, что все начинается с контент-стратегии. Будет проанализировано, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаны полученные знания на практике - не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, речь пойдет о самом интересном этапе -
|
|
|
27.10.2016
|
Составление пресс-релиза
в
Инпредсервис, ГУП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 900 руб.
|
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
|
|
|
22.03.2016
|
Продвижение вузов: актуальные практики
в
Алексей Сулимов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
22 марта в кампусе НИУ ВШЭ на Кантемировской Евгения Синепол и Алексей Сулимов собирают коллег, чтобы обсудить современные практики продвижения вузов.
|
|
|
25.11.2015
|
PR-стратегия: с чего начать
в
Mediaшкола, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
В программе: PR-стратегия: с чего начать, вопросы построения имиджа, и кому их задать, как перевести желание босса/ клиента в цели PR-компании и многое другое.
|
|
|
29.07.2015
|
Зачем нужен пиар современным СМИ?
в
Mediaшкола, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Средства массовой информации - это зеркало, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. СМИ создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем. Не секрет, что работа PR-специалистов по большей части связана со СМИ. Но в чем заключаются особенности работы PR-службы самого СМИ? Об этом мы и поговорим на нашей встрече.
|
|
|
|
|
10.08.2015
|
Как привлечь максимум клиентов за 30 дней
в
Клуб способных людей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Мега популярный семинар о том как просто и быстро привлекать клиентов. Неоднократно проведен для специалистов и клиентов "УБРиР" и многих других компаний нашего города. Собранные средства направляются на благотворительный проект "Подари счастье детям".
|
|
|
21.05.2015
|
Следите за рекламой!
в
SKY CG
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Семинар "Следите за рекламой!" - это подробный анализ десяти лучших рекламных кампаний ХХ века (по версии журнала Advertising Age). Эти кампании прославились благодаря своей чудесной эффективности, когда продажи превосходили ожидания в десятки и даже сотни раз. Превращение середнячка в яркого лидера, а заурядной компании в транснациональный бренд действительно похоже на чудо.
|
|
|
16.10.2014
|
Основы PR для субъектов малого и среднего предпринимательства (теория, практика, кейсы)
в
Унисервис, центр поддержки бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
О PR: "Прежде чем сделать правильную вещь, обязательно расскажите людям о том, что вы собираетесь сделать правильную вещь" - John D. Rockefeller
В программе: основные определения и понятия: говорим на одном языке; публичное позиционирование компании. PR - GR, IR и т.д.; PR, Реклама, Пропаганда, Маркетинг – чувствуем разницу!
|
|
|
10.09.2014
|
PR за три копейки
в
INTELLECTUAL CAPITAL
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 500 руб.
|
Этот семинар предназначен владельцам малого или среднего бизнеса, а также директорам по развитию и PR-менеджерам компаний, которые по тем или иным причинам не могут в настоящий момент задействовать серьезные бюджеты для продвижения своих услуг и товаров.
Минимум теории и максимум обсуждения реальных кейсов из практики слушателей.
Мы не просто расскажем вам, какие бывают инструменты, но и
|
|
|
29.07.2014
|
Основы PR для субъектов малого и среднего предпринимательства (теория, практика, кейсы)
в
Унисервис, центр поддержки бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Будут рассмотрены основные определения и понятия, место компании в PR-среде, каналы коммуникации, а также ее инструменты. Практика, анализ существующих решений, проблемы, которые возникают в процессе ведения PR-деятельности/
|
|
|
24.07.2014
|
Основы PR для субъектов малого и среднего предпринимательства. Теория, практика, кейсы.
в
Унисервис, центр поддержки бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Прежде чем сделать правильную вещь, обязательно расскажите людям о том, что вы собираетесь сделать правильную вещь. John D. Rockefeller
В программе:
- Основные определения и понятия: говорим на одном языке.
- Публичное позиционирование компании. PR - GR, IR и т.д.
- PR, реклама, пропаганда, маркетинг – чувствуем разницу!
...
|
|
|
|
|
11.12.2013
|
PR для стартапа: от пресс-релиза к результату
в
API Moscow
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Работа со СМИ – ответственная задача, требующая подготовки. Ведь именно журналисты создают образ вашей компании для потенциальных партнеров и клиентов. Поэтому мы организуем для вас встречу с генеральным директором А-ТАК Евгенией Колобуховой.
|
|
|
03.10.2013
|
Особа, PRиближенная к императору, или PR-специалист как личный помощник
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Во времена кризиса многие рекламные и PR-подразделения были распущены "за ненадобностью", в результате PR-специалисты стали чаще становиться личными помощниками. Как стать незаменимым профессионалом? PR персоны скрывает специфические подводные камни, о которых стоит знать, если ваша деятельность направлена на создание и поддержание благоприятной репутации определенной личности.
|
|
|
02.10.2013
|
Имидж организации, учреждения
в
Симмеркская школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
17 300 руб.
|
Особенности формирования имиджа государственного учреждения, ведомства обусловлены достаточно жесткими социальными, отраслевыми требованиями и раскрываются через специфику, миссию, цели деятельности учреждения.
Имидж государственного учреждения должен ориентировать на ценности и нормы, социально, культурно и психологически значимые аспекты его деятельности, регулировать представления, отношение,
|
|
|
27.02.2013
|
Теория модного PR в России и за рубежом
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб.
|
Практика PR в индустрии моды появилась в России сравнительно недавно, но с каждым годом становится все более востребованной. Задачи менеджера по связям с общественностью в этой отрасли схожи с задачами его коллег, работающих в любой другой сфере бизнеса, ведь они преследуют неизменно единую цель – продвижение продукта. Тем не менее, в его деятельности есть определенная специфика, правила и
|
|
|