Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
PR
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Вечерняя

Курсы PR менеджер - обучение PR

"Курсы PR менеджер" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (16)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Вечерняя 
25.06.2019
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования EduMoney в MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 000 руб.
900 EM (30%)
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95% компаний в
11.03.2019
Content Strategy. Контент-стратегия в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
В рамках курса слушатели познакомятся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, разберутся, почему "content is the king", и поймут, что все начинается с контент-стратегии. Будет проанализировано, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаны полученные знания на практике - не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, речь пойдет о самом интересном этапе -
27.10.2016
Составление пресс-релиза в Инпредсервис, ГУП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 1 900 руб.
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
22.03.2016
Продвижение вузов: актуальные практики в Алексей Сулимов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
22 марта в кампусе НИУ ВШЭ на Кантемировской Евгения Синепол и Алексей Сулимов собирают коллег, чтобы обсудить современные практики продвижения вузов.
25.11.2015
PR-стратегия: с чего начать в Mediaшкола, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
В программе: PR-стратегия: с чего начать, вопросы построения имиджа, и кому их задать, как перевести желание босса/ клиента в цели PR-компании и многое другое.
29.07.2015
Зачем нужен пиар современным СМИ? в Mediaшкола, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Средства массовой информации - это зеркало, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. СМИ создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем. Не секрет, что работа PR-специалистов по большей части связана со СМИ. Но в чем заключаются особенности работы PR-службы самого СМИ? Об этом мы и поговорим на нашей встрече.
10.08.2015
Как привлечь максимум клиентов за 30 дней Акция EduMoney в Клуб способных людей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 2 000 руб.
600 EM (30%)
Мега популярный семинар о том как просто и быстро привлекать клиентов. Неоднократно проведен для специалистов и клиентов "УБРиР" и многих других компаний нашего города. Собранные средства направляются на благотворительный проект "Подари счастье детям".
21.05.2015
Следите за рекламой! в SKY CG
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Семинар "Следите за рекламой!" - это подробный анализ десяти лучших рекламных кампаний ХХ века (по версии журнала Advertising Age). Эти кампании прославились благодаря своей чудесной эффективности, когда продажи превосходили ожидания в десятки и даже сотни раз. Превращение середнячка в яркого лидера, а заурядной компании в транснациональный бренд действительно похоже на чудо.
16.10.2014
Основы PR для субъектов малого и среднего предпринимательства (теория, практика, кейсы) в Унисервис, центр поддержки бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
О PR: "Прежде чем сделать правильную вещь, обязательно расскажите людям о том, что вы собираетесь сделать правильную вещь" - John D. Rockefeller
В программе: основные определения и понятия: говорим на одном языке; публичное позиционирование компании. PR - GR, IR и т.д.; PR, Реклама, Пропаганда, Маркетинг – чувствуем разницу!
10.09.2014
PR за три копейки Акция в INTELLECTUAL CAPITAL
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 500 руб.
Этот семинар предназначен владельцам малого или среднего бизнеса, а также директорам по развитию и PR-менеджерам компаний, которые по тем или иным причинам не могут в настоящий момент задействовать серьезные бюджеты для продвижения своих услуг и товаров.
Минимум теории и максимум обсуждения реальных кейсов из практики слушателей.
Мы не просто расскажем вам, какие бывают инструменты, но и
29.07.2014
Основы PR для субъектов малого и среднего предпринимательства (теория, практика, кейсы) в Унисервис, центр поддержки бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Будут рассмотрены основные определения и понятия, место компании в PR-среде, каналы коммуникации, а также ее инструменты. Практика, анализ существующих решений, проблемы, которые возникают в процессе ведения PR-деятельности/
24.07.2014
Основы PR для субъектов малого и среднего предпринимательства. Теория, практика, кейсы. в Унисервис, центр поддержки бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Прежде чем сделать правильную вещь, обязательно расскажите людям о том, что вы собираетесь сделать правильную вещь. John D. Rockefeller
В программе:
- Основные определения и понятия: говорим на одном языке.
- Публичное позиционирование компании. PR - GR, IR и т.д.
- PR, реклама, пропаганда, маркетинг – чувствуем разницу!
...
11.12.2013
PR для стартапа: от пресс-релиза к результату в API Moscow
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Работа со СМИ – ответственная задача, требующая подготовки. Ведь именно журналисты создают образ вашей компании для потенциальных партнеров и клиентов. Поэтому мы организуем для вас встречу с генеральным директором А-ТАК Евгенией Колобуховой.
03.10.2013
Особа, PRиближенная к императору, или PR-специалист как личный помощник в Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Во времена кризиса многие рекламные и PR-подразделения были распущены "за ненадобностью", в результате PR-специалисты стали чаще становиться личными помощниками. Как стать незаменимым профессионалом? PR персоны скрывает специфические подводные камни, о которых стоит знать, если ваша деятельность направлена на создание и поддержание благоприятной репутации определенной личности.
02.10.2013
Имидж организации, учреждения в Симмеркская школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 17 300 руб.
Особенности формирования имиджа государственного учреждения, ведомства обусловлены достаточно жесткими социальными, отраслевыми требованиями и раскрываются через специфику, миссию, цели деятельности учреждения.
Имидж государственного учреждения должен ориентировать на ценности и нормы, социально, культурно и психологически значимые аспекты его деятельности, регулировать представления, отношение,
27.02.2013
Теория модного PR в России и за рубежом в Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 500 руб.
Практика PR в индустрии моды появилась в России сравнительно недавно, но с каждым годом становится все более востребованной. Задачи менеджера по связям с общественностью в этой отрасли схожи с задачами его коллег, работающих в любой другой сфере бизнеса, ведь они преследуют неизменно единую цель – продвижение продукта. Тем не менее, в его деятельности есть определенная специфика, правила и
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket