Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Детали оплаты
платно
(2)
бесплатно
(2)
Формы обучения
Очная/дневная
(4)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Рекламные кампании
в
МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...
Статьи
Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...
Новости
Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...
Курсы, программы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
PR
PR: Магистратура
PR Магистратура , PR, Магистратура, , Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
/
PR
/
SMM
/
Брендинг
/
Интернет-маркетинг и реклама
/
Маркетинг
/
Реклама
/
Текущие
(
4
)
По видам обучения:
Магистратура
По формам обучения:
Очная/дневная
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Интегрированные коммуникации
в Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Москва
бесплатно
Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие
C открытой датой
Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
в Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ (МФПИТ СГТУ)
Саратов
бесплатно
Магистерская программа «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» реализована на международном факультете прикладных информационных технологий, лидере в области IT образования в Саратовском регионе.
Обучение в магистратуре по программе « Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» – это возможность продолжить образование по одному из самых актуальных в
C открытой датой
Цифровые средства связи и СМИ
в University of Nicosia / Университет Никосии
Никосия
518 608
руб.
Программа магистратуры "Цифровые средства связи и СМИ" научит разрабатывать свои медиа-стратегии для работы в сфере журналистики, рекламы и маркетинга, связей с общественностью и политике.
C открытой датой
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
в Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)
Екатеринбург
не указана
Магистерская программа "Реклама и связи с общественностью в социальной сфере" направлена на подготовку квалифицированных специалистов по коммуникационной деятельности для организаций, компаний, учреждений социальной сферы. Специфика программы – в сочетании знаний и навыков построения эффективных коммуникаций институциональных субъектов социальной сферы с различными группами общественности.
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket