C открытой датой
|
SERM: управление репутацией или "Как удалить плохие отзывы"
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мастер-класс Дмитрия Сидорина "SERM: управление репутацией". Что пишут ваши клиенты и конкуренты о вашем бизнесе? Как удалить плохие отзывы? Где взять хорошие отзывы? Как накрутить поисковые подсказки и сколько нужно заплатить "сайтам-отзовикам" за удаление "плохого отзыва"?
|
|
|
C открытой датой
|
Контент продающий мероприятие
в
Event University
|
Pоссия
|
10 000 руб.
|
Почему некоторых эвентеров не воспринимают достаточно серьезно? И как с порога произвести впечатление “Делового партнера”? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этом авторском курсе.
|
|
|
C открытой датой
|
Как использовать социальные сети для привлечения клиентов и увеличения прибыли салона красоты
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Совсем недавно Интернет был для всех новинкой. Все говорили о том, что там есть большой потенциал, но лишь немногие начали его использовать. И вот прошло несколько лет и сейчас Интернет - это один из самых мощных инструментов продвижения и привлечения клиентов в бизнес. Салонный бизнес здесь не исключение - для многих салонов Интернет уже давно стал основным источником новых клиентов.
То, что
|
|
|
C открытой датой
|
Как эффективно использовать интернет для привлечения клиентов в салон красоты.
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Сегодня интернет все больше завоевывает нашу жизнь. Мы используем его для общения с друзьями, для покупки товаров, для заказа билетов, для планирования путешествий, для поиска нужной нам информации и т.д. Все чаще мы обращаемся именно в виртуальную сеть, если нам что-то нужно. Посмотрите на современную молодежь — это поколение интернета. Да и вы сами, разве предполагали, что будете столько
|
|
|
C открытой датой
|
Теория медиа, или медиа-исследования
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
7 840 руб.
|
Курс «Теория медиа, или медиа-исследования» рассчитан на тех, кто хочет разобраться, как медиа влияют на жизнь? Каковы их возможности и ограничения?
|
|
|
C открытой датой
|
Управление политической кампанией
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Практический онлайн-курс «Управление политической кампанией» за 3 часа, 10 кейсов и 23 теста расскажет, как сделать кандидата президентом и как управлять этим процессом.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Оценка эффективности PR деятельности в компании
в
Zillion
|
Pоссия
|
1 499 руб.
|
На курсе Вы узнаете, что такое PR эффективность, научитесь разрабатывать KPI, сможете отчитаться перед руководителем PR департамента или генеральным директором о работе за год. Курс включает в себя не только Российскую практику но и международную, в частности международные стандарты медиа измерения. Отдельно рассматривается история отрасли, бесплатные и платные иснстументы мониторинга СМИ;
|
|
|
C открытой датой
|
"Взрывной пиар". Как организовать резонансную PR-акцию
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
"Взрывной пиар": вы делаете яркие события – журналисты о них бесплатно рассказывают. Основные элементы такого PR – WOW-эффект, эпатаж, события, вызывающие эмоции и шокирующие. "Взрывные" акции не требуют огромных вложений: они строятся на идеях, а не на бюджетах. Чтобы о вас рассказали бесплатно, акция должна превратиться в качественный/привлекательный для аудитории контент. Главный вопрос для
|
|
|
C открытой датой
|
Как пиарить IT-компанию через деловые СМИ
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
IT-компаний все больше, для продвижения уже недостаточно упоминаний в профильных изданиях: их популярность падает. Как правило, доступно объяснять свои идеи журналистам деловых СМИ IT-компании не умеют. Пора научиться общаться с ними и находить темы, интересные для бизнес-изданий.
|
|
|
C открытой датой
|
Взрывной PR
в
Zillion
|
Pоссия
|
2 499 руб.
|
Курс поможет научиться создавать шумиху вокруг бренда, правильно нападать на конкурентов и отбиваться от информационных атак.
|
|
|
C открытой датой
|
Technology PR: как продвигать IT-компании и продукты
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Разработка стратегии, выбор инструментов, типизация СМИ, разделение каналов коммуникации – все это поможет вам в работе, а хорошо организованные спецпроекты сделают IT-продукт привлекательным для журналистов и потребителей. На вебинаре эксперта по маркетинговым коммуникациям и IT-пиару, вы разберетесь в специфике Technology PR.
|
|
|
C открытой датой
|
10 основных PR-инструментов: секреты применения
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В распоряжении специалиста по связям с общественностью множество инструментов: только базовых – десять, и опытные пиарщики знают, как применять их с максимальной отдачей. Для тех, кто изучает пиар или начинает свой путь в профессии, этот мастер-класс создаст фундамент знаний. Тем, кто уже занимается пиаром, будет полезно узнать о нюансах работы с каждым из десяти форматов. Предпринимателям и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как пиарить стартап
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На первых порах у стартапов нет штатного пиарщика и бюджетов на продвижение, поэтому основателям важно научиться самостоятельно формировать имидж компании и рассказывать о продукте. Как заявить о себе, чтобы лонч прошел успешно? По каким каналам пиарить стартап? Какую стратегию и тактику выбрать? Как привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров, клиентов и сотрудников? Какие пиар-факапы
|
|
|
C открытой датой
|
Современная PR-служба
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
5 790 руб.
|
Данный курс рассматривает принципы работы, структуру и алгоритм деятельности PR-службы, ее взаимодействие с другими подразделениями компании и со СМИ. Слушатели получат базовые навыки по созданию, структурированию и канализации информационных потоков о компании, научатся анализировать качественные и количественные результаты деятельности PR-специалистов. Это возможность получить документ МГИМО о
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная социальная ответственность
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
6 970 руб.
|
Данный курс направлен на изучение основных механизмов реализации принципов и стандартов КСО. Слушатели овладеют навыками использования коммуникационных инструментов КСО, которые позволяют укреплять деловую репутацию компании в различных целевых аудиториях, эффективно управлять социальными проектами, успешно взаимодействовать со стейкхолдерами на основе корпоративных ценностей, что в конечном
|
|
|
C открытой датой
|
Современные коммуникационные технологии
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
38 880 руб.
|
Эксперты МГИМО(У) МИД России, а также авторитетные PR-специалисты, работающие в ведущих российских компаниях, поделятся с вами инновационными знаниями и уникальным практическим опытом в области коммуникаций. В состав программы входят четыре курса: выстраивание эффективных коммуникаций со СМИ; GR: поддержка интересов бизнеса; корпоративная социальная ответственность; современная PR-служба.
|
|
|
C открытой датой
|
Способы создания страниц приземления (landing pages)
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
У них много названий: "страницы приземления", "целевые страницы", "лэндинги", Landing Page, "продающие страницы", "страницы повышенной конверсии". На эти веб-страницы пользователи переходят по ссылке из поискового запроса или через баннер. Лэндинги, по сути, являются онлайн-продавцами ваших товаров и услуг. Они позволяют усилить эффективность рекламы и увеличить аудиторию. Звучит хорошо, только
|
|
|
C открытой датой
|
Опыт СМИ для коммерческих брендов в условиях эры социальных медиа
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Сегодня медиа стали сегментированными, а лидеры мнений изменились. Пресса, блогеры и видеоблогеры борются за внимание аудитории с помощью разных каналов и платформ. Бренды также могут и должны быть лидерами мнений. Каждой компании необходимо транслировать свою миссию/цель для аудитории, чтобы показать свою важность. В этом может помочь релевантный и увлекательный контент. Но как его создать?
|
|
|
C открытой датой
|
Медиатренинг своими силами. 10 упражнений. Vol. 3
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие компании становятся известными только благодаря грамотному общению топ-менеджмента с медиа. И наоборот – руководитель, не умеющий общаться со СМИ, может стать причиной деловой катастрофы. Одна из основных задач пиарщика – подготовка первых лиц к взаимодействию с медиасредой. Харизма, обаяние, адекватная самопрезентация, умение вести себя в онлайн-среде, способность интересно, оперативно и
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты PR-работы с пресс-релизами
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Пресс-релиз – базовый инструмент для специалиста по связям с общественностью. В редакции приходит море пресс-релизов, но далеко не все становятся основой для публикаций. Прежний подход к написанию пресс-релизов не работает. Функции этого документа изменились вместе с требованиями к содержанию. Как избежать типичных ошибок в пресс-релизе и привлечь внимание СМИ? Этот мастер-класс генерального
|
|
|