13.05.2019
|
Как управлять репутацией в интернете
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На открытом занятии вы узнаете об основах управления репутацией, разберётесь, каким компаниям это нужно, и каких специалистов ищет рынок. Как начинающему маркетологу, пиарщику или сммщику управлять репутацией компании, для которой он ведёт соцсети или сайт?
|
|
|
29.09.2015
|
12 маркетинговых фишек для резкого увеличения дохода
в
Reality Business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Ваша маркетинговая программа не может похвастаться большой эффективностью? Спускаете деньги на рекламу, но она не приносит вам клиентов? Хотите повысить эффективность вашей маркетинговой программы? Не знаете с чего начать? Тогда вебинар Вадима Мальчикова "12 маркетинговых фишек для резкого увеличения дохода" для вас.
|
|
|
15.02.2011
|
Вебинар о фирменном стиле
в
Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вебинар проведет арт-директор рекламного агентства UNION CRAFT Llc. Руденя Светлана. Вебинар бесплатный, вход на него свободный (по ссылке).
|
|
|
25.02.2011
|
Экстремальное управление проектами
в
Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вебинар целиком посвящен профессиональному управлению проектами как для фрилансеров так и для менеджеров дизайн-студий / рекламных агентств.
|
|
|
22.04.2015
|
Технологичный пиар: как получить больше публикаций при работе со СМИ?
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Сегодня Pressfeed сам становится предметом изучения, ведь эффективная работа с ним позволяет получить больше публикаций, сделать свою работу более эффективной. Сервис накопил солидную статистическую базу, по которой можно судить, например, о том, какой контент имеет больше шансов понравится журналистам. И что нужно делать, чтобы получать больше публикаций, тратя на это меньше усилий.
|
|
|
02.10.2015
|
Как владелец влияет на доход - маркетинг и PR
в
Reality Business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании. На вебинаре слушатели узнают, каким образом владелец влияет на доход компании, о стратегическом маркетинге и о многом другом.
|
|
|
|
|
10.12.2014
|
Мониторинг СМИ и анализ информационного пространства в системе СКАН
в
Тренинг-центр "Интерфакса"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Данный вебинар для тех, кто: старается быть в курсе деловых новостей о рынке, партнерах, собственной компании; не хочет пропустить важные события; стремится сэкономить время на автоматизации мониторинга информационного поля; хочет легко проводить глубокий контент-анализ, оценивать состояние информационного поля компании, события или отрасли, определять, кто из представителей СМИ чаще пишет про
|
|
|
16.09.2014
|
Mind Map: как думать, чтобы текст попал точно в цель
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Mind Map, или интеллектуальная карта, - прекрасный инструмент для копирайтера. Создание такой карты поможет привести мысли в порядок и создать хорошо структурированный план текста. Если вы умеете мыслить системно, техника Mind Map станет для вас удобным инструментом для визуализации мыслей. А если вы привыкли действовать наугад, подчиняясь вдохновению, такая карта станет источником инсайтов и
|
|
|
09.04.2014
|
5 примеров как не надо управлять отзывами в интернете
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все о том, как грамотно управлять отзывами и репутацией в интернете.
|
|
|
17.01.2014
|
Эффективный PR на 100%, или как выжать из PR-кампании максимум
в
Пиариум
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Пошаговый алгоритм построения эффективной PR-активности бренда, компании или личности.
|
|
|
30.01.2014
|
Как управлять отзывами о компании в интернете?
в
SEReputation
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
30 января состоится очередной БЕСПЛАТНЫЙ вебинар от SEReputation.
Тема: Как управлять отзывами о компании в интернете?
Начало в 11:00 по московскому времени.
|
|
|
12.11.2013
|
300 идей корпоративных подарков за 30 минут
в
Издательство "Эксмо"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Издательство ЭКСМО в рамках «Клуба ярких идей» представляет открытый вебинар для HR-директоров по корпоративным подаркам. Спикер – директор по маркетингу и развитию издательства «Эксмо» Сергей Черкасов.
|
|
|
|
|
10.10.2013
|
PR для интернет-магазина: кому нужен, что даёт, с чего начать?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Во время открытого занятия вы узнаете, какие существуют типы PR-деятельности (обзорно). Вы научитесь выделять предпочтительные для вас активности в зависимости от целей вашей компании. Расскажем о том, как PR соотносится с продажами в интернете, где действительно лежат выгоды от PR-деятельности для интернет-торговли, как считать эффективность работы PR-специалиста в онлайн-компании. По
|
|
|
10.07.2013
|
Управление репутацией в сети: кейсы
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Важность мониторинга репутации. Характеристики и особенности объектов мониторинга. Мониторинг репутации брендов и персон.
|
|
|
25.04.2013
|
Как клиентские сообщества помогают бизнесу
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре будут подробно рассмотрены выгоды организации клиентских сообществ, а также представлены практические истории успеха российских компаний.
|
|
|
10.11.2012
|
Психология наций - теория Хофседе. Что необходимо учитывать при общении с представителями разных стран.
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вебинар из цикла "Кросс-культурные коммуникации"
|
|
|
31.10.2012
|
Разработка и реализация PR-стратегии
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Автор тренинга "PR-стратегия на 100%: перезагрузка" Инна Алексеева имеет многолетний опыт взаимодействия с разными компаниями, среди которых — как действующие на основе грамотных PR-стратегий, так и не имевшие их вовсе. Своим опытом Инна Алексеева поделится на вебинаре.
|
|
|
12.10.2012
|
Управление репутацией бренда в сети: кто, как и зачем
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Анонс мероприятия:
- Оценка необходимости работы с репутацией: объемы, площадки, способы.
- Авторская технология построения официальной группы реагирования: распределение ответственности, необходимые ресурсы.
|
|
|
15.12.2011
|
Как заставить упаковку продавать без продавца
в
Бизнес-Класс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
бесплатно
|
Цель семинара: Показать методику создания многофункциональной упаковки как эффективного продавца.
|
|
|
10.08.2011
|
Внутрикорпоративные коммуникации и PR. Модуль 1
в
Sibwebinar, Портал вебинаров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Внутрикорпоративный PR ≠ корпоративная культура. А потому это «поле деятельности» PR’щика, а не только HR’а. Внутрикорпоративный PR - наиболее низкозатратный инструмент брендинга, который нужно использовать в первую очередь, и только потом - утверждать бюджет на внешние коммуникации. Отдавать на откуп отдела персонала все внутренние коммуникации - значит лишать свою компанию наиболее
|
|
|