C открытой датой
|
Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
14 950 руб. 4485 EM (30%)
|
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами, и служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом
|
|
|
C открытой датой
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама: современные инструменты и их использование
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
45 300 руб.
|
Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий.
|
|
|
C открытой датой
|
Редактор
в
Институт культурных программ
|
Санкт-Петербург
|
16 100 руб.
|
На курсе «Редактор» вы научитесь писать и редактировать тексты различных стилей для всех каналов массовых коммуникаций. Выдержавшие получают новую специальность и диплом.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
в
Институт культурных программ
|
Санкт-Петербург
|
16 500 руб.
|
Развитие современного общества предопределяет новые условия функционирования организаций и учреждений. В управленческую практику активно внедряются принципы маркетингового мышления. Сегодня специалисту необходимо владеть навыками продвижения товаров и услуг, технологиями создания позитивного имиджа, эффективными методами рекламы и взаимодействия с партнерами.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
14 500 руб.
|
Специалист по маркетингу – настоящая профессия для ответственных людей
С 2014 года работодатели ужесточают требования к профессионалам в области маркетинга, рекламы и PR, и это не случайно – на сегодня в России уже накоплены знания и опыт в этой профессии. Теперь, чтобы завтра иметь блестящее профессиональное будущее, сегодня нужно идти на курсы маркетинга.
|
|
|
10.12.2024
|
Работа с обращениями граждан: современные технологии и повышение эффективности
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
45 800 руб.
|
На курсе рассматриваются современные технологии в работе с обращениями граждан, расширение каналов коммуникаций, общение со СМИ и работе в публичном пространстве, правила рассмотрения и подготовки ответов на сложные обращения граждан, особенности их документального оформления, порядок хранения документов и дел с обращениями, отчетность по обращениям.
|
|
|
C открытой датой
|
Технология рекламы
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
|
|
|
16.12.2024
|
Управление маркетингом
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Курс повышения квалификации по управлению маркетингом. Курс для практиков. Современные методики. Кейсы и обмен опытом.
|
|
|
C открытой датой
|
PR-менеджмент
в
Учебный центр при Академии профессионального управления в Санкт-Петербурге
|
Санкт-Петербург
|
13 690 руб.
|
Курс для тех, кто планирует найти работу в сфере PR, проводит специалист-практик. В курс входит теория, деловые игры, тренинги.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Взаимодействие со средствами массовой информации в органах власти и учреждениях
в
Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
9 800 руб.
|
В ходе обучения вы узнаете, как наладить взаимовыгодное сотрудничество со средствами массовой информации, завоевать уважение и доверие журналистов. Отдельное внимание уделите вопросам создания информационных поводов и подготовке материалов официально-делового стиля. Разберетесь в нюансах организации мероприятий с участием СМИ. Опытные эксперты расскажут, какие каналы передачи официальной
|
|
|
C открытой датой
|
Практика разработки и запуска нового продукта
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу и рекламе
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
19 500 руб.
|
Цели и задачи: познакомиться с основными маркетинговыми коммуникациями; научиться составлять маркетинговый бюджет; создавать позиционирование собственной компании; узнать об инструментах определения эффективности маркетинга.
|
|
|