26.11.2024
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 200 руб. 3060 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
Keyidea
|
Москва
|
64 900 руб. 19470 EM (30%)
|
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
|
|
|
26.11.2024
|
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам
в
Skillcast.ru
|
Pоссия
|
999 руб. 499.5 EM (50%)
|
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров
в
LIVE consulting
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство "холодных" звонков или как преодолеть "нет"-барьер?
в
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
|
Белгород
|
6 300 руб. 1890 EM (30%)
|
Задумайтесь! Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону.
Почему Вам так неудобно, а часто и мучительно неприятно делать холодные звонки? Что такого в простой продаже? Вам всего лишь нужно поднять трубку и позвонить человеку. Он не лает, не кусается - но частенько Вы по 15-20 минут собираетесь с силами, просто чтобы поднять трубку Вашего
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки
в
Первый кадр
|
Белгород
|
5 500 руб. 1650 EM (30%)
|
Мастерство «холодных» звонков или как преодолеть «нет» – барьер?»
ЗАДУМАЙТЕСЬ! Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону Для кого?
Для всех тех, для кого общение по телефону является одним из инструментов его работы. Диспетчера: call-центра, службы такси, доставки, оказания услуг, консультаций, сотрудники отдела теле маркетинга,
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки для новичков
в
Персолайн
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Цели и задачи:
- Дать участникам представление о «холодных» звонках.
- Познакомить участников с навыками эффективных «холодных» звонков.
- Отработать навыки «холодных» звонков.
- Получить обратную связь о текущих навыках «холодных» звонков с целью их дальнейшего развития.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
3 900 руб.
|
Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.
На тренинге по продажам освещаются наиболее актуальные методы и тенденции в сфере телефонных продаж, а также отрабатывается
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продающий call-центр. 5 шагов к системе профессионального телемаркетинга
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Телемаркетинг – «сердце» отдела продаж: он генерирует лиды и задает темп продаж. Но и цена ошибок в работе телемаркетинга велика: они могут существенно ослабить продажи в целом. Чтобы наладить в компании профессиональный телемаркетинг, необходимо решить основную организационную проблему call-центров – высокую текучесть кадров – и создать систему. Оценить состояние существующего отдела, поставить
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Цель тренинга: повышение результативности "холодных" звонков, увеличение объема продаж. Результаты тренинга: умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону; снижение потерь времени при телефонных коммуникациях; повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров; максимизация телефонных продаж
|
|
|
C открытой датой
|
Технология общения по телефону
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
25 000 руб.
|
По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки; научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения; научатся использовать паралингвистические приемы; осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону; приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи: холодные звонки
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация по телефону
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
3 500 руб.
|
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора;
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями;
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры
в
Стандарт Качества, ООО
|
Челябинск
|
3 000 руб.
|
Тренинг телефонных переговоров для тех, кто постоянно общается по телефону и заинтересован совершенствовать свое мастерство переговорщика
|
|
|