C открытой датой
|
Техники захвата покупателя в торговом зале
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона. Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании
в
БизнесКласс Елены Ростовской
|
Иркутск
|
3 200 руб.
|
Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».
Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные коммуникации в продажах
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
4 500 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Тактика общения с клиентом
в
Школа культуры обслуживания
|
Тольятти
|
5 500 руб.
|
Часто приходится слышать мнение, что " умение продавать - это с рождения". В какой-то степени, это утверждение верно. Человек " рожденный продавцом", может продать все, что угодно, включая "кота в мешке". Он общителен ,эмоционален, хорошо слушает собеседника, вовремя вступает в разговор, ненавязчиво подчеркивает выгодные стороны товара. И вот клиент, из равнодушного наблюдателя превращается в
|
|
|
20.03.2025
|
Продажи в торговом зале
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Профобучение адресовано консультантам розничных продаж и нацелено на усиление результативности трудовой деятельности реализаторов.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность: стандарты клиентского сервиса
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Цель тренинга: увеличение клиентоориентированности сотрудников и повышения уровня сервиса компании.
Задачи тренинга: изучить основы клиентоориентированности; научить формализовывать пожелания клиентов и согласовывать их с возможностями производства; научить методам сохранения и повышения лояльности клиентов; освоить инструменты, необходимые для оптимизации временных затрат на работу с клиентами;
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке
в
Нефтегазовый образовательный центр
|
Тюмень
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональный продавец-стилист (стилист-консультант). Эффективная работа в торговом зале
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
130 000 руб.
|
Тренинг разработан специально для продавцов-консультантов магазинов одежды и проводится в торговых точках магазина.
Цель тренинга: повышение продаж и усиление конкурентного преимущества бренда через изучение технологии обслуживания покупателей с использованием знаний имиджелогии и стилистики, оказание услуг по созданию индивидуальных образов клиентов, формирование и сопровождение гардероба
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для женских коллективов
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
В результате:
- овладение профессиональными шаблонами поведения: приветствие, поддержка клиента в выборе, вопросы клиенту
- сформированные навыки: установления контакта, сбора информации, презентации товара, работы с возражениями
- мотивация к работе
- позитивная атмосфера в магазине
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоции на службе продаж
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент.
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными.
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого продавца
в
Леди-Лидер
|
Вологда
|
не указана
|
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого продавца
в
Леди-Лидер
|
Иваново
|
не указана
|
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого продавца
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты управления розничной торговой точкой
в
ABConsult
|
Москва
|
60 000 руб.
|
Цели тренинга:
- Создать комплексный подход к управлению командой продавцов/кассиров
- Увеличить прибыль торговой точки и компании в целом
- Повысить мотивацию менеджеров
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в торговом зале
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
5 500 руб.
|
В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала! В процессе работы используется видеозапись продаж во время тренинга и их последующий анализ, предоставляется обратная связь от тренера и участников группы. Происходит анализ заранее заготовленных отрывков из художественных фильмов, демонстрирующих успешные примеры продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный продавец
в
Первый кадр
|
Белгород
|
5 500 руб. 1650 EM (30%)
|
Розничные продажи эффективно применяются менеджерами и продавцами товаров или услуг. Данный тренинг разработан исходя из требований маркетинговой политики и качества обслуживания. От того, как ваши продавцы обслуживают ваших клиентов, зависит реализация ваших товаров.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональная работа на торговой точке. Часть 2: Работа с возражениями и закрытие сделки
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
|
|
|
C открытой датой
|
Техника продажи ювелирных украшений
в
Бизнес-Перспектива, ООО
|
Тула
|
9 579 руб.
|
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Отработать навык активной продажи услуг ювелирного салона в соответствии со стандартами компании и технологией результативных продаж.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Ознакомить с инструментами результативных активных продаж.
• Отработать полученные знания в практических упражнениях до уровня формирования навыка.
• Сформировать мотивацию на успех, желание развиваться и давать результат в
|
|
|
C открытой датой
|
Определение численности торгового персонала и контроль деятельности продавцов
в
АльфаТренингГрупп
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Тренинг "Увеличение эффективности работы отдела продаж в х2 раза"
Модуль 3: "Определение численности торгового персонала и контроль деятельности продавцов"
Увеличение эффективности работы отдела продаж по данному модулю: до 90%
В результате обучения вы:
- Сможете рассчитывать точное количество продавцов для вашего отдела продаж
- Рассчитывать рентабельность содержания продавцов
-
|
|
|