Цель мероприятия: повышение продаж медицинских услуг.
В программе: создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг; формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг; методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике и др.
На тренинге вы узнаете как увеличить продажи фитнес-услуг.
В программе:
1. Особенности продаж фитнес - услуг. Красота и здоровье – сегодня это товар.
2. Фитнес как услуга. Наши преимущества, особенности, уникальность.
3. Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?
...
Ресторан - это единый, слаженный и живой механизм. А официанты и бармены - важнейшие его люди. А если эти люди дают сбой, что нужно сделать? Правильно! Заточить и снова в бой!
Задача официанта – не только «принимать и подавать», а так же продавать, красиво и ненавязчиво, поддерживая имидж ресторана.