C открытой датой
|
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
|
|
|
C открытой датой
|
Современные технологии убеждения
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Курс предназначен для менеджеров, которые участвуют в переговорах; а также сотрудников, занимающихся продажей товаров и услуг, и тех, кто работает с возражениями.
|
|
|
C открытой датой
|
Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженности
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
|
|
|
C открытой датой
|
Как оценить потенциал импортного продукта и успешно вывести его на российский рынок
в
Результат, тренинг-студия
|
Ангарск
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Вам предложили интересный товар, которого нет на рынке РФ? Ваша компания занимается торговлей и хочет ввозить более дешевые аналоги из-за рубежа?
Как оценить потенциал и готовность российского рынка принять иностранный товар, какие "подводные камни" ждут Вас и Ваш товар на пути к потребителю – об этом наш тренинг. Программа данного тренинга расскажет Вам о проверенных инструментах вывода товара
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство телефонного общения и телефонный этикет
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Цели тренинга:
познакомить участников с нормами и правилами телефонного этикета,
научить работать с голосом во время телефонного разговора,
отработать техники телефонного общения,
рассмотреть особенности проблемных разговоров,
отработать корпоративные стандарты телефонного общения.
Методы проведения: мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и группах, анализ
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи (индивидуальное обучение)
в
Training Group, тренингово-консалтинговая компания
|
Пермь
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Такой формат обеспечивает слушателю:
- актуальные и интересные темы;
- максимально удобный график обучения;
- наибольшую скорость достижения желаемого результата;
- учет индивидуальных психологических особенностей, уровня подготовки и скорости восприятия;
- оперативное решение рабочих задач, связанных с тематикой обучения, непосредственно в ходе него;
- постоянный диалог с консультантом.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиенториентированный сервис
в
Воронежский Институт Психологии
|
Воронеж
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
В процессе тренинга участники научатся: управлять впечатлениями клиентов, предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы клиентов, развивать и укреплять отношения с клиентами и повышать их лояльность к компании, преодолевать негативные эмоции клиентов и эффективно решать их проблемы. Этот тренинг направлен на развитие навыка клиенориентированности через удовлетворение
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент персональных продаж.
в
Суперкадры, учебный центр
|
Новосибирск
|
не указана
|
Предлагаем Вашему вниманию обучающий тренинг по подготовке менеджеров по продажам "Менеджмент персональных продаж".
|
|
|