18.10.2012
|
Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 300 руб.
|
Приходилось ли Вам:
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,
«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
Вы хотите чтобы:
· У Ваших сотрудников «горели глаза?»
· Заработная плата мотивировала и способствовала
|
|
|
31.08.2016
|
Особенности закупок в электронной форме по ФЗ-223. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 800 руб.
|
Практический курс по ФЗ-223. Особенности закупок в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках. Интенсивный практический курс в компьютерном классе для поставщиков и заказчиков.
Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронных площадках на примере универсальной торговой
|
|
|
19.09.2013
|
Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 300 руб.
|
Участились конфликты?
Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать?
Вы нацелены на то, чтобы найти резервы развития в конфликтных ситуациях?
Приходите на наш семинар!
Семинар направлен на разрешение, анализ и управление конфликтными ситуациями
|
|
|
24.07.2013
|
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 300 руб.
|
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?
Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту.
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной
|
|
|
19.11.2019
|
Особенности заключения и исполнения договоров подряда и возмездного оказания услуг
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
На однодневном семинаре будут рассмотрены характеристика, общие свойства, различия, основные виды и сферы применения договоров на работы и услуги, их правовая и бизнес-классификация, особенности отдельных сфер деятельности. Вопросы иллюстрируются многочисленной судебной практикой, слушателям предоставляются авторская презентация в электронном виде, которой сопровождается семинар, авторские
|
|
|
29.08.2013
|
Закон действия - практика диалогов и сценариев
в
IBIS Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
2-х дневный практический семинар Владимира Димитриадиса.
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому на семинаре никакой скучной теории! Простой язык изложения! Максимум полезной и наглядной информации! Только лучшие технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас!
|
|
|
|
|
14.12.2017
|
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит - и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет, как именно.
|
|
|
24.10.2018
|
Технологии активных продаж
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 550 руб.
|
Приглашаем на семинар "Технологии активных продаж". Слушатели узнают, как составить эффективное коммерческое предложение, правильно работать с клиентской базой, стратегии увеличения продаж и многое другое.
|
|
|
24.07.2012
|
Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы вашего отдела продаж
в
Компания АСУ XXI век, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 500 руб.
|
Семинар предназначен для компаний:
•имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
•создающих отдел продаж «с нуля»
•организующих внутренний колл-центр
Для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж на семинаре пошагово дается методика выстраивания в отделе продаж постоянно действующей функции поиска и привлечения новых
|
|
|
28.03.2013
|
Современные технологии управления
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 300 руб.
|
В ходе семинара мы обсудим актуальные вопросы управления.
Такие как:
• Какие функции обязан исполнять руководитель, чтобы сотрудники исполняли все, что задумано
• Основы целеполагания
• Рациональные правила прием/передача информации.
• Сэндвич критики, или как правильно давать Обратную связь коллегам, чтобы в будущем получить результат
• Базовые задачи и методы управления
|
|
|
17.09.2019
|
Новые технологии работы с проблемными долгами и управления дебиторской задолженностью
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 800 руб.
|
Дебиторская задолженность является одним из значимых и неоднозначным активом в структуре компании. Возникновение проблемной дебиторской задолженности – это объект управленческой деятельности, когда необходимо решение правовых и экономических вопросов. Применение новых технологий работы с дебиторской задолженностью станет залогом успешного руководства и, соответственно, получения положительного
|
|
|
26.05.2016
|
Деловая коммуникация. Научитесь вести переговоры эффективно, уверенно и с нужным результатом
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 800 руб.
|
Совершенствование деловых коммуникаций, выстраивание эффективных деловых отношений, умение учитывать интересы других и аргументировать свои идеи помогает достигать целей быстрее и легче. Владение искусством деловой коммуникации позволит повысить эффективность каждого сотрудника и приведет к высокой результативности компании в целом.
|
|
|
|
|
15.10.2015
|
Лучшие российские и мировые практики управления отделом продаж. Готовая пошаговая технология для повышения результативности и роста прибыли
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 800 руб.
|
Организация работы своей команды и реальные способы увеличения продаж, точная постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество работающих находок, инструментов, "фишек" и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы данного уникального курса.
Цели семинара: предоставить концентрированный опыт по ключевым
|
|
|
10.06.2016
|
Интернет-магазин: создание, продвижение, логистика
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 800 руб.
|
На данном семинаре будут решаться практические задачи создания и повышения эффективности интернет-магазина. Ведущие специалисты компаний-лидеров рунета расскажут о том, как быстро запустить собственный интернет-магазин, как сделать его действительно продающим, прибыльным и успешным и минимизировать вложения в разработку.
|
|
|
08.12.2012
|
Эффективные продажи и переговоры в высоко-конкурентной среде
в
Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 000 руб.
|
Хороший продавец на рынке дорогого стоит… Ведь продажи - это, собственно, и есть бизнес. А много ли Вы знаете хороших продавцов? У кого и опыт, и знания, и навыки от Бога? Наверное, таких, все-таки, единицы.
|
|
|
28.05.2020
|
Активные продажи
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Цель обучения: научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам; освоить современные технологии продаж.
|
|
|
25.06.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
|
|
|
13.05.2017
|
Развитие дистрибуции товаров и услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 400 руб.
|
Цели семинара: сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; прописать ключевые элементы дистрибуционной системы; узнаете принципы организации и функционирования сбытовых каналов.
|
|
|
14.11.2016
|
Интернет-маркетолог (практика)
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
37 900 руб.
|
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
|
|
|
17.05.2017
|
Трудные клиенты: решение конфликтов, работа с возражениями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 800 руб.
|
В рамках семинара запланированы: разбор ситуаций из жизни участников, ролевые игры, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
Цели семинара: построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучить навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем, научиться давать грамотные письменные ответы на рекламации и делать из трудных клиентов лояльных,
|
|
|