15.10.2013
|
Диагностика стиля оппонента в переговорах
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Тренинг развивает умение тонко настраивать свое поведение для достижения цели переговоров, учитывая особенности восприятия и мышления оппонента.
На тренинге подробно рассматривается функциональная типология, основанная на подходе Ицхака Адизеса к построению эффективных команд.
Эта типология используется для точной диагностики типа оппонента в переговорах, построения адекватной аргументации и
|
|
|
22.10.2013
|
Принятие решений в процессе переговоров
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Переговоры ведутся на поле принятия решений, и если вы не готовы принимать решения в процессе переговоров, тогда это не переговоры.
Умение принимать точные решения, отделяя факты от предположений, мнений и верований - навык, необходимый каждому переговорщику.
|
|
|
04.12.2014
|
Управление эмоциональной атмосферой переговоров
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Тренинг открывает новые возможности развития своей влиятельности и воздействия на оппонента по переговорам - на этот раз с помощью эмоциональной составляющей коммуникации.
Умение создавать нужную эмоциональную атмосферу, умение "читать" и понимать эмоции оппонента, способность принимать решения, "очищенные" от эмоционального влияния - эти навыки развивает тренинг.
|
|
|
27.11.2014
|
Позиция и намерение переговорщика
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Как можно сохранить самоуважение, "продавая" что-либо?
Как делегировать задачи сотрудникам вместе с высокой мотивацией к их выполнению?
Что делать, когда Вы слышите "нет" на Ваше предложение?
Где граница между настойчивостью и навязчивостью?
Что и как сделать, чтобы ее никогда не пересекать?
Как сформировать правильное намерение на переговоры, которое стимулирует открытость и
|
|
|
25.11.2014
|
Выбор логики ведения переговоров
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Случалось ли вам замечать, как незаметно вы начинаете преследовать иную цель в переговорах, чем планировали вначале?
Встречали вы продавцов, которые подходили к вам так, что продажа сейчас является, похоже, для них вопросом жизни и смерти?
Помните ли вы ситуации, в которых приходилось буквально вытаскивать из продавца информацию о предложении и товаре?
Эти явления - следствие привычного образа
|
|
|
09.12.2014
|
Инструменты работы с жесткой позицией оппонента
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Тренинг развивает умение переходить от позиционного торга к разговору по существу, обсуждая в переговорах вопросы, действительно важные для обеих сторон.
Способность разглядеть за позицией оппонента его интерес и желание решить свою проблему, умение помочь ему увидеть наши возможности в этом решении - вот на что направлен этот тренинг.
|
|
|
|
|
18.12.2014
|
Техника работы с сопротивлением оппонента
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Участие в тренинге поможет научиться понимать, что на самом деле беспокоит вашего оппонента, что и как нужно сказать, чтобы снять его сомнения, как найти подходящие аргументы, которые будут услышаны и не позволят переговорам скатиться в спор и позиционное противостояние.
|
|
|
05.11.2014
|
Ведение переговоров в сложном эмоциональном поле
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Как сотрудничать со сложными, конфликтными людьми, не испытывая постоянного раздражения или агрессии, как перевести конфликт в конструктивное русло, если вы столкнулись с открытой агрессией - об этом вы узнаете на тренинге "Ведение переговоров в сложном эмоциональном поле".
|
|
|
25.12.2014
|
Контроль бюджета переговоров
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Тренинг поможет осознать, сколько времени Вы расходуете на реализацию решений, принятых из-за неверного понимания собеседника, а также научит, что и как нужно сделать, чтобы не доводить переговоры до ситуации, когда вы соглашаетесь на невыгодные условия, потому что сил и энергии было затрачено было так много, что просто жалко бросить начатое.
|
|
|
29.12.2014
|
Роль администратора в салоне красоты. Навыки работы с клиентом
в
Т-группа, центр корпоративного обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб. 3500 EM (100%)
|
Тренинг для тех, кто работает с клиентом на ресепшн. Тренинг-интенсив, не семинар, а практика и отработка.
|
|
|
14.11.2015
|
Переговоры.pro: 7 ключей к успеху (интенсив)
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Как добиваться нужных результатов в переговорах? Ваши переговоры всегда приносят результат, но не всегда это тот самый результат, который вы бы хотели? Управлять переговорами просто - надо лишь держать в фокусе внимания несколько ключевых факторов. Фокусируясь на ключевых факторах, вы можете освободить своё сознание от ложных целей, и привести переговоры к нужному вам соглашению. В чём секрет
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
29.08.2012
|
Лаборатория продаж: Холодные звонки – преодоление страха
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Лаборатория продаж по всем вопросам, связанным с преодолением страха при телефонном общении с потенциальным клиентами.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
31.10.2011
|
Дайте жалобную книгу!
в
АМТ, Консалтинг Групп
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 900 руб. 1770 EM (30%)
|
Тренинг по работе с конфликтными клиентами
|
|
|
03.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
16.12.2011
|
Продажи без ограничений
в
Стратегии и тактики продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Уже более десятка лет профессия специалиста по продажам является одной из самой востребованной во всех областях бизнеса. Более того, сегодня не нужно ни кого убеждать в том, что человек, который умеет продавать может быстро сделать головокружительную карьеру, имея более чем приличный доход. Однако далеко не каждому удаётся добиться успехов в этом ремесле. И самая главная причина неудач, или
|
|
|
21.08.2012
|
Сложные продажи
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
|
|
|