11.04.2014
|
Как стать миллионером, продавая недвижимость в России
в
IBIS Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 990 руб. 1995 EM (50%)
|
После ошеломительного мастер-класса в Петербурге в 2013 году, Александр САНКИН возвращается в Петербург снова. С новой программой, новыми темами и свежим эксклюзивным материалом. Самые успешные риэлторы соберутся 11 апреля здесь. Более 250 агентов, менеджеров и директоров агентств недвижимости. Спешите регистрироваться. Количество мест ограничено.
|
|
|
09.12.2011
|
Активные продажи по телефону
в
Максимум, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 500 руб. 1250 EM (50%)
|
Тренинг рекомендован менеджерам активных телефонных продаж. Что будет на тренинге: алгоритм продаж, стадии продаж, скрипт звонка, техника работы с возражениями, упражнения на отработку конкретных ситуаций.
|
|
|
27.02.2016
|
The X-Files: как готовить эффективные коммерческие предложения
в
Retail Analytics Group, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 000 руб. 400 EM (20%)
|
Приглашаем на мастер-класс "The X-Files: как готовить эффективные коммерческие предложения", после которого отклики на ваши коммерческие предложения возрастут минимум на 30%.
|
|
|
10.12.2011
|
Профессионал продаж
в
Максимум, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Тренинг для менеджеров, давно работающих в продажах. Новые фишки, разбор конкретных ситуаций, разбор работы с трудными клиентами.
|
|
|
24.05.2013
|
Продажи. Работа с ключевыми клиентами
в
Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Мастер-класс "Работа с ключевыми клиентами" предназначен для тех, кто фактически продает в компании - от высшего руководителя (владельца) до линейного менеджера по продажам включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы работы с самыми важными для Вас клиентами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!
|
|
|
26.07.2012
|
Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании
в
Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Цель семинара - показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого.
|
|
|
|
|
17.03.2012
|
Продажи. Работа с ключевыми клиетами.
в
Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Продажи - это всегда головная боль для руководителей ЛЮБОЙ компании в рыночном секторе экономики. А в России отдел продаж - это зачастую почетная ссылка для тех, кто ничего другого не умеет. Вы согласны?
А вот Радмило Лукич считает продажи элитным ремеслом. Он умеет и любит продавать, пройдя лично великолепную школу продаж и в Европе, и в России. Именно поэтому он, как никто другой, по мнению
|
|
|
09.10.2012
|
Продажи. Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management)
в
Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Мастер-класс "Работа с ключевыми клиентами" предназначен для тех, кто фактически продает в компании - от высшего руководителя (владельца) до линейного менеджера по продажам включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы работы с самыми важными для Вас клиентами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!
|
|
|
15.08.2011
|
"Продажи в чувствах" или Как продавать с умом
в
Сигма, Лаборатория бизнес-тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 500 руб.
|
У мастера - все по полочкам, все на своих местах, все под рукой. Он знает и умело использует свои инструменты. Содержит их в чистоте и порядке. Знаете ли Вы свои инструменты? Правильно ли их используете?
Предлагаем найти ответы на эти вопросы вместе. На нашей встрече.
|
|
|
22.07.2011
|
Школа продаж (Модуль III): Бойцы продаж.
в
DIRECTORICA, Школа управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 500 руб.
|
Главный секрет экономического успеха в условиях пост- кризисного периода – правильное перераспределение сократившихся ресурсов!
Если Вы собираетесь не сокращать, а развивать свою деятельность, если важнейшей составляющей успеха Вы считаете эффективность Вашего отдела продаж, то данная программа ДЛЯ ВАС!!!
Кому адресован данный курс:
Курс предназначен для менеджеров по продажам, менеджеров
|
|
|
19.09.2023
|
Практические методы увеличения продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как
|
|
|
29.05.2024
|
Конфликты. Избегать нельзя решать
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 000 руб.
|
На мастер-классе вы разберетесь с природой конфликтов и способами их решения. Больше всего внимания будет уделено стратегии взаимовыгодного выхода из противостояния.
|
|
|
|
|
25.07.2023
|
Работа с возражениями в продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Цели и результаты тренинга: участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента; научатся предотвращать появление возражений; освоят полный алгоритм работы с возражениями; сформируют готовые ответы на стандартные возражения; научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
11.02.2020
|
Как продавать услуги корпоративным клиентам
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
В результате мастер-класса вы: составите "банк идей", которые можно применить на практике сразу после обучения; узнаете, как отличаться от конкурентов и что такое стратегия голубого океана; определите способы повышения лояльности клиентов и узнаваемости своей компании.
|
|
|
08.10.2019
|
Как продавать больше чем конкуренты, без скидок и адского демпинга
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
На мастер-классе будут рассмотрены следующие вопросы: 10 методов отстройки от конкурентов. Позиционирование по цене. Позиционирование по ассортименту. Позиционирование по клиентам. Позиционирование по эксклюзивному товару. Позиционирование по новаторству. Позиционирование по спецпредложениям.
|
|
|
28.10.2019
|
Разработка речевых скриптов холодных звонков
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Цель мастер - класса - дать алгоритмы и речевые формулы для подготовки и проведения холодных звонков.
|
|
|
11.11.2019
|
Выявление и формирование потребностей клиента
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Цели мастер - класса: научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов; дать техники и подходы выявления потребностей клиента.
|
|
|
15.02.2024
|
Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель мастер-класса - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
14.11.2019
|
Работа с возражениями
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Результат мастер-класса: уверенное поведение специалистов в работе с типичными возражениями клиентом, умение профессионально развеять сомнения клиента.
|
|
|