23.08.2016
|
Продажи и обслуживание в салоне красоты
в
CiBest, международная бизнес-академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
319 руб.
|
Красота – великая и могучая сила! Каждая женщина стремится усовершенствовать свою красоту, подчеркнуть в себе наиболее яркие и выделяющиеся черты используя гармоническое сочетание макияжа, прически и всего своего облика.
С каждым днем индустрия красоты набирает обороты. Салонов красоты становиться все больше и больше.
Как выжить среди такого огромного количества конкурентов и удержать
|
|
|
02.06.2022
|
Как быстро увеличить количество прибыльных сделок при продаже продуктов и услуг через Интернет
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 300 руб.
|
На этом вебинаре участники узнают, что нужно сделать для быстрого количества прибыльных сделок при продаже продуктов и услуг через Интернет.
|
|
|
03.05.2022
|
Разбор 7 техник для построения системы прибыльных Интернет-продаж в рознице
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 300 руб.
|
На этом семинаре участники освоят эффективные техники для построения системы прибыльных интернет-продаж, которые невозможно найти в книжках по бизнесу, но которые дадут результат уже после применения.
|
|
|
04.02.2014
|
Продажи в торговом зале: 7 шагов превращения посетителя в покупателя!
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Грамотное общение с покупателем:
- умение подойти с "нужной" стороны,
- задать правильные вопросы,
- преподнести выгоды от покупки — важные конкурентные преимущества в сфере розничных продаж.
- Как повысить эффективность продавцов-консультантов?
- Что поможет увеличить процент продаж?
Об этом Вы узнаете на вебинаре
|
|
|
18.04.2013
|
Переговоры в бизнесе. Практика успеха. E-learning программа.
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб. 2400 EM (30%)
|
E-learning курс "Переговоры в бизнесе" - это уникальная по эффективности
программа развития ключевых переговорных навыков, включающая в себя:
* 12 вебинаров (всего 24 часа)
* 3 тематических блока (по 4 модуля в каждом)
* 36 практических полевых заданий (выполняются самостоятельно)
* 3 теста уровня знаний и навыков (выполняются в начале каждого блока)
* 1 сертификационный тест
|
|
|
12.05.2022
|
Разбор 10 техник личных продаж, принесших более 1 миллиона рублей дохода
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 300 руб. 690 EM (30%)
|
Вы разберете эффективные техники для прокачки навыков личных продаж.
|
|
|
|
|
20.02.2014
|
Продажи по телефону
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Грамотное общение по телефону; умение донести до клиента максимум информации за короткое время звонка — важные конкурентные преимущества в сфере телефонных продаж.
Как повысить эффективность звонков? Что поможет сохранять позитив при отказах? Чем можно заинтересовать клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре!
|
|
|
16.12.2017
|
Продажи и продвижение на международных рынках
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
17 100 руб.
|
Практический семинар "Продажи на международных рынках" позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.
Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной
|
|
|
29.07.2019
|
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
28 600 руб.
|
Вебинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
|
|
|
05.12.2017
|
Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
15 900 руб.
|
Цель вебинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе вебинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
|
|
|
13.08.2014
|
Как успешно продавать ваш товар/услугу на падающем рынке?
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как продавать в условиях падающего рынка, когда конкуренты демпингуют?
Кажется, что не осталось другого выхода, как только снижать цену вслед за конкурентами? К сожалению, так думает большинство...
|
|
|
21.05.2020
|
Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
20 700 руб.
|
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора.
|
|
|
|
|
13.12.2022
|
Руководитель отдела продаж. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
43 800 руб.
|
Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут участникам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
|
|
|
28.03.2019
|
Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует клиент! Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
|
|
|
16.06.2020
|
Как мобилизовать продажи в кризис
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Супер полезный вебинар для всех, кто трудится в сфере продаж и попал в непростое время, работая на удаленке. Вы узнаете, как эффективнее всего сейчас действовать, чтобы продажи продолжали приносить прибыль!
|
|
|
07.12.2015
|
Эффективное обслуживание состоятельных клиентов в банке
в
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
24 900 руб.
|
Построение работы с состоятельными клиентами - это искусство! При этом за кулисами этого искусства стоит кропотливая, качественная и сложная работа, которую клиенты не должны видеть, но банкиры должны ее сделать.
Множество вопросов, связанных с привлечением, продажей продуктов и обслуживанием состоятельных клиентов возникает каждый день. Но зачастую эти вопросы не носят уникального характера и
|
|
|
29.04.2016
|
Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
Цели вебинара: получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж; узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента; рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе; дать главные принципы и активные приемы активного слушания; изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в
|
|
|
01.03.2012
|
Креативные идеи для успешных продаж весной
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
3 000 руб.
|
Тренинговая компания "Автограф" приглашает сотрудников отделов продаж СМИ, рекламных агентств, маркетологов, специалистов по рекламе промышленных и торговых предприятий, специалистов по PR на вебинар "КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ВЕСНОЙ"
|
|
|
17.09.2019
|
Новые технологии работы с проблемными долгами и управления дебиторской задолженностью
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
20 700 руб.
|
Дебиторская задолженность является одним из значимых и неоднозначным активом в структуре компании. Возникновение проблемной дебиторской задолженности – это объект управленческой деятельности, когда необходимо решение правовых и экономических вопросов. Применение новых технологий работы с дебиторской задолженностью станет залогом успешного руководства и, соответственно, получения положительного
|
|
|
20.10.2019
|
Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
29 600 руб.
|
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также правовым аспектам в медицинском сервисе.
|
|
|