13.02.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
28.11.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры. Исходящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Официант
в
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
|
Ростов-на-Дону
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Психология продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб.
|
Цель тренинга - освоить психологическую составляющую продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по туризму
в
Профиль, центр делового обучения
|
Новокузнецк
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Курс "Менеджер по туризму" предназначен, для подготовки специалистов в области туристического бизнеса. Высококвалифицированные преподаватели-практики помогут за короткий срок получить все необходимые знания и навыки для успешной самостоятельной работы. Курс содержит теоретическую часть программы, подкрепленную реальными практическими примерами туристических фирм. Практическая часть проходит в
|
|
|
C открытой датой
|
Кросс - продажи в салоне красоты
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
В сфере услуг, в том числе и в салонах красоты, продажи осуществляются с соблюдением цикла продажи. Все этапы продажи имеют свою цель и ценность. И, часто, продавец не уделяет достойного внимания этапу кросс-продажи. А, а ведь это один из главных моментов в продаже, т.к. позволяет получить увеличение суммы среднего чека, уменьшение временных затрат, росту лояльности клиентов, засчет лучшего
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для тех, кто не любит продавать
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Тренинг создан специально для тех, кто не любит продавать, но по каким-то причинам вынужден это делать. Любая продажа включает в себя три основных составляющих: товар/услугу, компанию и продавца. При этом между продавцом и клиентом возникают особые отношения, которые также влияют на ход сделки. Как учесть все эти составляющие при продаже, да еще получать удовольствие от своей работы? Именно этому
|
|
|
C открытой датой
|
Трудные клиенты – простые решения
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на мастер-класс "Трудные клиенты – простые решения".
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный сервис для руководителей
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
24 900 руб.
|
Тренинг для руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг. Познакомит с возможностями повышения качества обслуживания клиентов, мотивации сотрудников к эффективному сервису, способами повышения клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
22 900 руб.
|
Участники тренинга получат навыки управления претензиями, предупреждения конфликтов и работы с конфликтующими клиентами, познакомятся со способами противодействия стрессу и формирования своего ресурсного состояния, смогут выработать и утвердить клиенториентированную позицию.
|
|
|
C открытой датой
|
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар для сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление отделом продаж: стратегия и ресурсы
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
27 900 руб.
|
Тренинг даст понимание разных вариантов организации активных продаж в компании, позволит разработать алгоритмы перевода отдела на активную работу с клиентской базой, поможет создать бизнес-процесс запуска отдела продаж с "0" за минимальное время с максимальным КПД.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная работа с ключевыми клиентами
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
27 700 руб.
|
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами: основные принципы и методы
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
27 900 руб.
|
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, а также систематизируют их для оптимальной организации процесса продаж, отработают основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.
|
|
|
C открытой датой
|
Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
|
|
|