28.10.2016
|
От идеи до первой прибыли
в
Галилео, центр развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Чтобы понять подходит ли вам наша методика или нет, и чтобы мы поняли, хотим ли мы работать с вами, мы проводим первый открытый мастер-класс.
|
|
|
30.09.2011
|
НЕТ- тренинг. Работа с возражениями
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
не указана
|
Важным этапом процесса продажи является работа с возражениями клиентов. Нередко именно этот этап является решающим для успеха совершения сделки.
В итоге «Нет – тренинга» руководители отделов продаж получат возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала: «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?».
|
|
|
28.09.2011
|
Персонализация продаж, для опытных менеджеров и топ-переговорщиков
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
не указана
|
Предельно насыщенный 16-часовой двухдневный семинар по широкому спектру переговорных приемов.
|
|
|
23.09.2011
|
Управление активными продажами: методы захвата рынка
в
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Ознакомление с наиболее эффективными технологиями управлениями продажами и методами захвата рынка на примере 100 ведущих российских и зарубежных компаний.
|
|
|
27.01.2012
|
Продажи услуг и товаров в салоне красоты.
в
BeautyManagement.pro
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
не указана
|
Порой салон оснащен «по последнему слову науки и техники», отлично расположен, и специалисты, вроде, неплохие, но… клиентов все-таки мало. И они как-то не задерживаются. Скорее всего, в салоне работает персонал, не владеющий технологией продаж услуг и товара. Причем продаж именно в салонном бизнесе, с учетом всех его особенностей.
27 января 2012г. в нашем городе ВПЕРВЫЕ пройдет тренинг НИКОЛАЯ
|
|
|
10.10.2013
|
Продажи без ограничений
в
BusinessConcept
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Неважно, какой товар необходимо продавать - сложный или простой, дорогостоящий или с невысокой ценой. Тренинг «Продажи без ограничений» укажет путь, который отличается от того пути, по которому идут традиционные напористые агенты по продажам, использующие в своей работе классические методы продаж. Неважно, в какой отрасли и на каком рынке необходимо взаимодействовать с клиентами - данный тренинг
|
|
|
|
|
13.11.2012
|
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
|
|
|
26.05.2013
|
Мастерство продаж
в
Вверх
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Набережные Челны
|
не указана
|
Цель: увеличение объема продаж услуг компании.
- Что обеспечивает успех любых переговоров?
- Что влияет на принятие решения собеседником?
- Какие индивидуальные дефициты ограничивают достижения в переговорном процессе?
- Как успешно продавать услуги?
- Как понимать клиентов и их потребности лучше?
- Как эффективно убеждать?
- Как преодолевать возражения клиентов и заключать сделки?
-
|
|
|
03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
23.01.2013
|
Управление магазином. Взаимодействие с покупателями и развитие торговой сети.
в
Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Киров
|
не указана
|
Преподаватель: Алексей Пляшешников - ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group (г. Москва). Опыт работы в розничной торговле более десяти лет (Спортмастер, Лента, Swatch, Levi’s, Concept Club, Stockmann и другие). Прошел все ступеньки от продавца до руководителя розничной сети; занимался бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности
|
|
|
14.06.2013
|
Продавать - не продавая: активные продажи и безупречный сервис в салоне красоты или медицинском центре/клинике
в
АртМедиКонсалт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
* Вы не знаете почему ваши клиенты выбирают конкурентов, а не вас?
* Вы тратите огромные деньги на дорогую рекламу, но она не действует?
* Ваши сотрудники не умеют продавать?
Тогда тренинг "Продавать — не продавая" для Вас!
|
|
|
26.06.2013
|
Мастер продаж: повышение эффективности в продажах
в
BusinessMatika
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.
|
|
|
|
|
22.06.2015
|
Ведение переговоров
в
LiCO
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Тренинг дает возможность развития навыков общения с клиентами в области где необходимо вести диалог с клиентом или заказчиком, поставщиком или контрагентом: в сфере обсуждения закупок, продаж идей, товаров или услуг.
|
|
|
03.11.2013
|
Интеллектуальное путешествие для собственников бизнеса (США)
в
Harmony&Business, академия тренингов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
не указана
|
Известно что лучший отдых – это смена обстановки и деятельности. Даже самым энергичным, настойчивым и проактивным необходимо восстанавливать силы между раундами. Компания "Harmony&Business" делает все, чтобы ее партнеры почувствовали себя свежими, заряженными, а также полностью готовыми к горячим схваткам с конкурентами и славным достижениям!
По нашему мнению, деловой-отдых должен происходить в
|
|
|
26.08.2013
|
Приносящий счастье. Базовый уровень искусства продаж.
в
GreenБизнес
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Интенсивный практический тренинг по искусству продаж для тех, кто верит в "продажи с человеческим лицом" и хочет научиться продавать полезное людям.
Мы не только верим, но и проверили и перепроверяем на практике, что - продавать означает помогать - продать что-либо - это прежде всего продать идею этого - продавать легко потому, что людям легко найти общий язык, если они этого действительно хотят
|
|
|
20.09.2013
|
Работа с возражениями
в
KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
|
|
|
07.10.2013
|
Мастер продаж
в
B-point
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Астана
|
не указана
|
Тренинг "Мастер продаж" от Владислава Эльца - партнера международной бизнес-школы "Unicorn" (Москва).
Только до 7.10.2013! Специальное предложение "3+1". Участие четырех человек по цене трех!
|
|
|
30.11.2013
|
Продажа оборудования. Базовый уровень
в
Альфа-Лидер, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пенза
|
не указана
|
Продажа оборудования – это особый вид продаж. В отличие от розницы или продажи услуг, он включает себя ряд обязательных промежуточных этапов. Переговорный процесс часто напоминает бег с барьерами. Чтобы продать ОДНУ производственную линию, менеджер по продажам преодолевает минимум ПЯТЬ барьеров.
|
|
|
07.02.2014
|
Умные продажи. Базовый уровень.
в
Мастер продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
не указана
|
Технологии продаж, адаптированные к условиям рынка Восточной Сибири!
На собственном опыте построения и развития отделов корпоративных продаж на территории России, Артемий Щеглатов в течении 6 лет разрабатывал свой авторский тренинг. Без "воды" и "лохотрона" аля "Узнайте секрет эффективности" и прочих дилетантских "приемчиков"– только проверенные рабочие технологии и инструменты.
Когда вы
|
|
|
25.09.2014
|
Шоковая терапия для продажника
в
Центр увеличения продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В итоге тренинга:
- Вы получаете бесценный опыт и поток эмоций
- Вы будете гордиться собой, если не сойдете с дистанции
- Вы приобретете уверенность в том, что даже в тяжелые времена Вы не останетесь без работы.
|
|
|