28.09.2013
|
Мастерская продаж
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
Ожидаемый результат от тренинга:
Развитие коммуникативных навыков у менеджеров отдела продаж: холодный контакт, преодоление «секретаря», определение лица, принимающего решения, активное слушание.
Развитие навыков переговорных техник: сбор информации, ориентация в клиенте, предложение, завершение сделки.
Умение работать с возражениями.
Навыки завершения продажи.
|
|
|
27.02.2016
|
Продажи: интересно продавцу, интересно клиенту!
в
Инструменты для бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
11 300 руб. 3390 EM (30%)
|
Что будет на тренинге? Определим сильные стороны каждого из участников: какой вы продавец, что у вас лучше всего получается? Как развивать эти качества? Мы создадим для каждого из участников свой личный сценарий продаж, ответим для себя на вопрос: как сделать процесс продаж захватывающим и увлекательным, отработаем и отыграем основные техники продаж и переговоров в рамках собственного сценария.
|
|
|
09.08.2014
|
Управление возражениями
в
Институт Современного НЛП - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации.
Возражения клиентов - обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уже есть поставщик", а продавец верит ему, и прекращает общение...
Немногие продавцы и
|
|
|
25.02.2016
|
Система работы с клиентами: повышаем продажи за счет внутренних ресурсов компании
в
Инструменты для бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
300 руб. 90 EM (30%)
|
Сегодня вопрос о продажах наиболее актуален. У кого-то продажи упали, у кого-то они не растут, а у кого-то вообще их нет. И есть много разных способов, как улучшить показатели продаж. Самый основной из них – это наладить систему работы с клиентами, а именно работу с тёплыми клиентами и уже имеющимися. Ведь именно от того, насколько хорошо проводится работа с покупателями, и зависит, будут ли
|
|
|
03.02.2015
|
Нестандартно о продажах
в
Центр развития профессиональной карьеры, ГАУ НСО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
1 500 руб.
|
Отдел продаж - это "сердце" компании. От того, как продвигается сбыт продукции или услуг зависит эффективность всей системы. Современная реальность - огромная скорость изменений. Эта реальность должна учитываться в продажах. Многие приёмы, что работали ещё вчера - уже сегодня неэффективны. Нестандартный подход к продажам требует усилить компетенции и личностные качества участников переговорного
|
|
|
27.11.2014
|
Активные продажи или продавцами не рождаются, а становятся
в
Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
8 500 руб.
|
Что узнаете: что такое продажа, какова роль в ней специалиста отдела продаж, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое.
Что будет: соотношение теории и практики 6040, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.
|
|
|
|
|
04.09.2014
|
Продажи: интересно клиенту, интересно продавцу
в
Инструменты для бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
9 800 руб.
|
Над чем мы будем работать?
1. Почему, когда нам интересен сам процесс, мы получаем замечательные результаты? И как сделать процесс продаж интересным?
2. Какой я продавец? В чем мои сильные стороны и КАК мне нравится продавать? Кто для меня клиенты и кто я для них?
3. Мои личные технологии. То, что делает меня эффективным! Детально прорабатываем и осваиваем.
|
|
|
22.05.2014
|
Сложные переговоры в работе с клиентами
в
Открытый путь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
11 000 руб.
|
Каждый день мы проводим переговоры: с партнёрами, с покупателями, с поставщиками, с кредиторами, с собственными сотрудниками.
Каждый день от наших переговоров зависит наша успешность, а порой и наша прибыль.
Кто считал, сколько мы теряем денег, времени и сил на ошибках в переговорах?
А как посчитать, сколько мы приобретем на успехах переговорного процесса?
В случае побед в переговорах нас
|
|
|
30.05.2014
|
Продажи превосходящие ожидания
в
Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
4 500 руб.
|
В ходе тренинга участники получат конкретные инструменты работы в продажах и закрепят их на практике. Тренинг подходит как для новичков в продажах, но и для опытных продавцов всех сфер. Участники получат углубленные знания и инструменты выявления потребностей и ценностей, работы с убеждениями клиентов, способы усиления презентации товара так, что клиент не раздумывая принимает решение о покупке.
|
|
|
02.12.2015
|
Управление отделом продаж: от базовых принципов до наращивания результатов
в
Ассоциация практикующих бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
19 900 руб.
|
Отдел продаж — основа любой компании. Именно этот отдел несет ответственность за финансовое благосостояние всей компании, что делает роль руководителя отдела продаж не просто значимой, а одной из главных.
Чем руководитель отдела продаж отличается от руководителей других подразделений? Помимо того, что как и все другие руководители он должен уметь руководить (обладать управленческими
|
|
|
22.11.2013
|
Как выступать, чтобы у вас покупали? Пошаговый алгоритм
в
Сибирский университет ораторского мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Прежде чем что-то покупать, мы обычно это пробуем: примеряем одежду, дегустируем еду, на автомобиле катаемся с ветерком. А вот с тренингами ситуация сложнее. Пощупать тренинг нельзя. Как убрать недоверие и сомнения в эффективности? Мы решили помочь вам развеять сомнения и дать возможность попробовать наши тренинги "на вкус". Наверно, вам приходилось встречаться с ситуацией, когда Вы блестяще
|
|
|
20.09.2013
|
Работа с возражениями
в
KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
|
|
|
|
|
17.08.2013
|
Маркетинг на каждый день или «Где деньги, Зин?»
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
14 800 руб.
|
Цели программы:
1. Сформировать необходимое и достаточное знание о маркетинге у владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.
2. Сформировать основу для маркетинговой стратегии компании.
3. Определить зоны ответственности владельца и руководителя малого и среднего бизнеса в маркетинге.
4. За чем и как нужно следить, чтобы избежать стратегических разрывов.
5. Как маркетинг
|
|
|
30.05.2013
|
HR-мастерские
в
HR-trend
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
5 000 руб.
|
Каждый четверг с 10:00 до 18:00 для топ-персонала и специалистов, занятых управлением персонала и кадровыми политиками, мы проводим HR-мастерские.
Каждая Кейс-мастерская — это день, посвященный Вашим проектам направленным на работу с персоналом, развитие HR бренда компании работодателя, повышение качества сервиса и многому другому что сегодня является актуальным в работе HR и отделов продаж.
|
|
|
17.09.2013
|
Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике
в
Академия тренинга "Всё по делу"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
2 900 руб.
|
Цели и задачи тренинга:
Научить менеджеров по продажам технологии холодного звонка и отработать приёмы на практике;
Сформировать позитивное отношение к холодным звонкам и желание звонить клиенту.
|
|
|
08.04.2013
|
Переговоры: бои по правилам и без
в
B2YOU, бизнес-школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
14 900 руб.
|
Если вы монополист на рынке, если вам не надо договариваться с клиентами, если вам не нужно убеждать других людей то, это тренинг не для вас…
НО, если вы хоть раз вели переговоры, вы понимаете, как важно:
…быть в переговорах одновременно твёрдым и гибким
…уметь отстаивать свои интересы и сохранять отношения
…выбирать самый подходящий стиль переговоров
…вести переговоры с разными людьми по
|
|
|
03.10.2012
|
Личные продажи: результат на 100%
в
B2YOU, бизнес-школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
14 900 руб.
|
Профессиональная подготовка менеджеров по продажам в рамках этого тренинга предполагает обучение в таких областях как:
• основные принципы построения системы продаж;
• технология продаж;
• правила и методы ведения переговоров;
• ключевые стандарты клиентского сервиса;
• принципы оперативного управления продажами;
• основы самоменеджмента;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ
|
|
|
24.08.2012
|
Холодный звонок и первая встреча: Продажа в два хода
в
Альфатренинг, центр бизнес-технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
8 200 руб.
|
От того, как сложится первый контакт с клиентом, во многом зависит успешность сделки, а зачастую и дальнейших партнерских отношений.
Можно ли сделать первое общение с клиентом более результативным?
Можно! Каждый продавец может продавать гораздо больше, чем он продает в настоящее время.
|
|
|
29.08.2012
|
Управление продажами: 5 слагаемых успеха
в
Альфатренинг, центр бизнес-технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
9 900 руб.
|
В результате тренинга участники:
· Проанализируют и осознают личный управленческий потенциал.
· Построят собственную систему роста продаж
· Проанализируют и скорректируют существующие системы показателей роста продаж
· Научатся мотивировать сотрудников на выполнение задания
· Узнают основные принципы и правила при приеме и обучении коммерческого персонала
· Разработают алгоритм системы
|
|
|
18.09.2012
|
Директор магазина: практические инструменты повышения объема продаж
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
12 500 руб.
|
Цели проекта:
Определить ключевые зоны ответственности директора магазина.
Определить "точки риска" – потери объема продаж в магазине и оптимизировать работу.
Определить мероприятия, с помощью которых можно повысить качество работы персонала и разработать конкретные меры повышения КПД продавцов.
Определить способы анализа и привлечения "резервного" потока покупателей.
|
|
|