Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / платно / Очная/дневная

Тренинги по продажам - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (523)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Мастер-класс   Повышение квалификации   Программа обучения   Развитие практических навыков   Программа переподготовки   Деловая игра   Видеокурс 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Заочная  Модульная 
C открытой датой
Технологии активных продаж в АБИОН, центр технологий развития бизнеса
Краснодар не указана
Тренинг направлен на освоение навыков планирования и проведения активных продаж: привлечение клиентов, продвижение товаров и услуг, создание и поддержание круга постоянных клиентов.
Цели тренинга: отработка у участников навыков составления коммерческих предложений мотивирующих к сотрудничеству;  "холодные" звонки и ведение телефонных переговоров; проведение эффективной презентации
C открытой датой
Переговоры в продажах: направленное воздействие в АБИОН, центр технологий развития бизнеса
Краснодар не указана
Тренинг направлен на освоение навыков планирования и проведения переговоров, с целю: привлечения новых клиентов, продвижения товаров и услуг, создания и поддержания круга постоянных клиентов. Обучение техникам эффективных переговоров и стратегиям оказания влияния на потенциальных клиентов.
C открытой датой
Структура отдела продаж, планирование, оценка эффективности и стандарты работы торгового персонала. в Стратегии и тактики продаж
Москва не указана
Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".
C открытой датой
Эффективная работа на выставках. Как заключать самые выгодные сделки на выставке в Первая тренинговая компания, ООО
Екатеринбург не указана
Цель семинара: Получение участниками практических навыков и знаний, повышающих эффективность и результативность работы на выставке.
C открытой датой
Телефонные продажи в Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
Самара не указана
Цель: повышение эффективности работы сотрудников, работающих в сфере телефонных продаж с корпоративными клиентами.
По результатам переговоров с Заказчиком и предварительной диагностики ситуации в компании возможна коррекция программы, содержание блоков и специфических акцентов.
C открытой датой
Телефонные продажи в Кадровый компас
Хабаровск не указана
Занятия с использованием компьютерного симулятора общения с клиентом,
коммуникативного тренажера «NeoDialog Profi»
C открытой датой
Агрессивные продажи по методу Кэмпа Акция в ПроАктив, тренинговый центр
Санкт-Петербург не указана
На тренинге используются различные методы обучения, в т.ч. дискуссии, мозговой штурм, фасилитирование, коучинг, ролевые игры, разбор ситуаций. Тренинг полностью адаптирован под специфику Российского рынка. Тренинг рассчитан на 2-3 дня.
C открытой датой
Работа с жалобами и претензиями в Магикато, центр развития практической психологии
Москва не указана
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
C открытой датой
Работа на выставке в Магикато, центр развития практической психологии
Москва не указана
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
C открытой датой
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке в Новые Лекарства - М
Москва не указана
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
C открытой датой
Эффективное участие в выставке в BIRC
Москва не указана
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
C открытой датой
Продажи и сервис в Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
Санкт-Петербург не указана
В программе:
- продажи и качество обслуживания
- бесконфликтное обслуживание
- сервис высшего класса
- сервис, ориентированный на бренд
C открытой датой
Навыки понимания и формулирования потребностей клиента в Газарян и партнёры
Воронеж не указана
Цели программы
1. Дать участникам представление о методе формулирования потребностей как составной части процесса продажи
2. Познакомить участников с методом формулирования потребностей Клиента и с методами продаж
3. Отработать навыки формулирования потребностей и навыки продажи в целом
4. Получить обратную связь о текущих навыках продаж с целью их дальнейшего развития
C открытой датой
Продажи и сервисное обслуживание сегмента VIP и премиум в Газарян и партнёры
Воронеж не указана
Цель: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования клиентуры
C открытой датой
Техника продаж любых товаров и услуг в Well consulting
Екатеринбург не указана
Курс ведёт: Федоров Сергей Владимирович. За его плечами - двадцатилетний опыт личных продаж, пятнадцатилетний опыт управления и ведения собственного бизнеса, девятилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация - построение систем продаж "Под ключ".
C открытой датой
Активные продажи в Альва, студия кадров
Екатеринбург не указана
В условиях стабилизации рынка единственным преимуществом торговой компании и главным инструментом в борьбе с конкурентами становится высокий профессионализм команды менеджеров.
Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоров
Основная задача тренинга: формирование активной позиции продавца, изменение позиции с "информирующей" на позицию продавца, активно изучающего потребности
C открытой датой
Переговоры: борьба или игра? в Альва, студия кадров
Екатеринбург не указана
Цель тренинга: развитие навыков эффективных переговоров.
Основная задача: формирование навыков подготовки к переговорам и ведения переговоров, умение различать манипуляции и работать с барьерами при коммуникациях.
C открытой датой
Продажи b2b: Организация работы с клиентами в CRM в Up&Grow
Москва не указана
Цели тренинга:
1. Мотивировать менеджеров на полноценное заполнение CRM.
2. Исправить накопившиеся ошибки, упростить дальнейшую работу.
3. Сформировать единые стандарты работы в CRM, выработать общие условные обозначения.
4. Использовать все возможности CRM для управления продажами, оптимизации рабочего времени, самооценки менеджеров.
5. Показать возможности CRM для руководства продажами и
C открытой датой
Выставка: Работа с клиентами на стенде в Up&Grow
Москва не указана
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
C открытой датой
Программа лояльности в Lana CONSULT
Екатеринбург не указана
"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью..."  (с) Джеффри Безос, основатель Amazon.com Привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого. Только работа с текущими клиентами создает прирост доходности вашего бизнеса.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket