Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Вебинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в России

Продажи, дистрибуция, сбыт: Вебинары в России

Продажи, дистрибуция, сбыт - Вебинары в России - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (49)   

По видам обучения:  Вебинар   Курсы   Видеокурс 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Заочная  Вечерняя 
C открытой датой
Развитие мебельного бизнеса в i-marketing23
Pоссия бесплатно
Обработка заявок с сайта для привлечения клинетов в салон мебели или запись на бесплатный замер. Какой процент заявок может реально купить мебель? Что ожидать от Яндекс Директ или как мы сделали 100.000 ключевых запросов по тематике мебель. Как найти сотрудников для мебельного салона или личный план продаж на человека 840.000 рублей. Реклама и трафик посетителей, какова зависимость и можно ли
C открытой датой
7 ошибок в продажах дорогих услуг, от которых не застрахованы даже опытные руководители в Zillion
Pоссия бесплатно
Казалось бы, у нас есть всё: хороший продукт или услуга, мотивированная команда и престиж на рынке. Но это изобилие почему-то не приносит нам масштабируемого и предсказуемого роста прибыли... по какой-то непонятной и таинственной причине. На самом деле здесь нет ничего удивительного, и на вебинаре вы узнаете почему.
C открытой датой
Как управлять продажами цифрового продукта в интернете и конвертировать пиратов в покупателей в Zillion
Pоссия бесплатно
Многие люди уверены, что любой продукт они могут (и должны!) получать бесплатно. Они также не сомневаются, что любой продукт, включая бесплатный, по умолчанию предполагает безупречное качество и сервис. Теперь представьте, что у вас есть несколько конкурентов, которые потакают любителям халявы. Представили? Такая ситуация возможна не только на рынке антивирусного ПО, поэтому вам пригодятся
C открытой датой
Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг в ITeam
Pоссия бесплатно
Каждый продукт вносит определенный вклад в прибыль компании. Каждого предпринимателя волнует вопрос: "Как повысить доходность бизнеса?". Зная, из чего складывается себестоимость каждого из продуктов, вы можете управлять ассортиментной матрицей. Ошибки в определении себестоимости могут дорого обойтись компании. О том, как их избежать, вы можете узнать на данном вебинаре.
C открытой датой
Как стать лидером в конкурентной гонке? в ITeam
Pоссия бесплатно
Уникальная конкурентная позиция - это именно то, что отличает успешную компанию от множества других фирм на рынке.
C открытой датой
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж в Профреформа
Pоссия бесплатно
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
C открытой датой
Растущие продажи в Резонанс, тренинг-центр
Pоссия бесплатно
Приглашаем всех, кому интересно узнать секреты успешных продавцов, благодаря которым они являются лучшими в своём деле.
C открытой датой
7 основных правил построения системы активных продаж в SMART2, агентство экспертов по продажам
Pоссия бесплатно
Знакомы ли вам такие проблемы? Планы по продажам не выполняются; В отделе продаж высокая текучка среди менеджеров; Вы не решаетесь применять жесткие требования к менеджерам, опасаясь, что сбегут последние, а новичков придется долго учить. Не секрет, что сейчас большинство рыночных ниш находится в стадии зрелости, а компании в условиях высокой конкуренции. Прежние технологии продаж уже не
C открытой датой
Перезагрузка отдела продаж в Zillion
Pоссия бесплатно
Система продаж компании либо растет, либо умирает. Стоять на месте она не может, так как все вокруг движется, быстро и не всегда предсказуемо. Есть две причины задуматься над тем, стоит ли что-то менять. Первая - ваша система продаж неразвита, и заказов так много, как хотелось бы. Вторая - вы довольны результатами в целом, но понимаете, что для работы компании на высококонкурентном рынке "тюнинг"
C открытой датой
Чему и как обучать менеджеров по продажам: структура, технологии, инструменты в Zillion
Pоссия 490 руб.
Несмотря на огромный выбор и активное посещение тренингов, многие сейлзы все еще не умеют продавать и повышать свои продажи. На этом мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом к постановке целей, измерению результативности обучения продавцов и узнаете, кому поручать обучение сейлзов, какие требования предъявлять к содержанию и программе обучения, чтобы добиться желаемых объемов продаж.
C открытой датой
Личные продажи в Zillion
Pоссия 490 руб.
Каждый из нас продает себя. Это происходит каждый день даже если человек не связан с продажами напрямую. Любое наше действие, слово, жест во внешнюю среду вызывает ответную реакцию. И она либо положительная, либо отрицательная. Либо мы достигли нужного нам результата, либо нет. Отстаиваете ли вы позицию на совещании, аргументриуете предложение клиенту или убеждаете работодателя на интервью, вам
C открытой датой
Увеличение продаж: как обучать начинающих и опытных сейлзов в Zillion
Pоссия 490 руб.
«Продажи сейчас худо-бедно идут, но нет уверенности, что также будет и дальше. Рынок сжимается, конкуренты становятся агрессивнее, объем продаж падает, ошибки становятся все дороже. Во многих компаниях снижается эффективность продавцов, и дело тут не только в экономическом спаде. Работая тренером-консультантом, я помогаю обучать сейлзов и повышать продажи таким компаниям, как «Ростелеком», Sony,
C открытой датой
Предпраздничные продажи. Как настроить ремаркетинг в соцсетях в Zillion
Pоссия 490 руб.
Вы узнаете как работать с живой аудиторией, которая уже проявила к вам интерес, с помощью ремаркетинга. Напомните им о себе в популярных социальных сетях. Ремаркетинг повышает узнаваемость бренда и позволяет получать переходы на сайт по довольно низкой цене. Этот инструмент стоит попробовать даже тем компаниям, у которых "традиционно" низкий процент конверсий из соцсетей.
C открытой датой
Сегментация целевой аудитории в Zillion
Pоссия 490 руб.
Разработка эффективной стратегии контент-маркетинга - актуальная тема. Пока многие специалисты отрасли недооценивают контент-маркетинг: не знают, что и в какие сроки от него можно ожидать, как определить целевую аудиторию и заинтересовать ее с помощью КМ. На примере многих клиентов группы "Комплето" мы убедились, что контент-маркетинг работает. Главное - иметь правильную стратегию. О том, как ее
C открытой датой
50 оттенков "дорого" в Zillion
Pоссия 490 руб.
Вы узнаете как определять причины и реальные значения возражения "дорого" в устах клиента, как реагировать и какие слова использовать в разговоре о цене в зависимости от скрытого смысла возражения
C открытой датой
Залезь в голову своему клиенту! в Zillion
Pоссия 490 руб.
На вебинаре Михаил Казанцев даст визуальную модель-карту, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса. Кому будет полезен вебинар? И что конкретно вы получите? Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом.
C открытой датой
Кейсы продаж через онлайн-консультант: пошаговое руководство в Zillion
Pоссия 490 руб.
Что может дать онлайн-консультант? Увеличение количества контактов в полтора раза и как следствие, увеличение продаж на 30% или, при худшем раскладе, частичную потерю клиентской базы. Но главное — грамотная работа с онлайн-консультантом может сделать его действительно эффективным инструментом продаж. Результаты зависят от двух факторов -настройки системы, работа оператора. Как не навредить сайту
C открытой датой
Управление проблемными сотрудниками в ИТ-проектах в Zillion
Pоссия 490 руб.
Онлайн-семинар по решению кейсов управления проблемными сотрудниками в ИТ проектах. Что делать, когда участники проекта формально "за", а на деле отказываются сотрудничать?
C открытой датой
Обработка возражений. Классические методы в B2B-продажах и авторская версия Михаила Казанцева в Zillion
Pоссия 490 руб.
Практически на всех тренингах по продажам участников обучают неэффективным и зачастую просто ошибочным технологиям обработки возражений. Мало того, в понятие "возражения" объединяют совершенно разные по своей природе высказывания клиентов. На этом вебинаре Михаил Казанцев систематизирует классические методы обработки возражений. Но, главное -он покажет границы их применения: когда эти методы
C открытой датой
Как хороший дизайн делает бизнес успешным в Zillion
Pоссия 490 руб.
В этом вебинаре речь пойдет о роли дизайна в промышленности и коммерческой деятельности. Для кого этот вебинар? Для владельцев бизнеса, которые уже имеют свой бизнес более 3-5 лет,  добились определенных успехов, но не знают как развивать его дальше, увеличивая прибыль их компании; генеральных директоров; для бренд-менеджеров, которые не знают как повысить ценность их бренда в глазах
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket