У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Методология и точки фокуса сервисного аудита

Методология и точки фокуса сервисного аудита: Видеокурс

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 700 руб.

руб. 700.00

за 1 ак. час

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджмент, руководители среднего звена, предприниматели.
Преподаватель
Сергей Мамченко.
Анонс программы
В курсе рассматриваются 3 ключевые точки фокусирования при проведении сервисного аудита компании; 7 методологий; 12 сфер сервисной трансформации.
Описание программы
  • Точки фокусирования сервисного аудита
  • Процесс сервисных изменений
  • Методы сервисного аудита: специлизированные индексы, опросы клиентов, анкетирование сотрудников, наблюдения/прослушивания, "тайный покупатель", анализ регламентной документации, анализ баз данных
  • 12 сфер сервисной трансформации
  • Сфера первая - Сайт компании, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах
  • Сфера вторая - Колл-центр. Службы горячей линии и технической поддержки
  • Сфера третья - Офис компании. Клиентская зона
  • Сфера четвертая - Продукты и услуги компании
  • Сфера пятая - Каналы обратной связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов
  • Сфера шестая - Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда
  • Сфера седьмая - Развитие клиентской лояльности. Удержание клиентов. Программы лояльности
  • Сфера восьмая - Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации
  • Сфера девятая - Подразделение обслуживания ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.com
+7 96 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 20%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 140 руб. (20%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию