29.05.2024
|
Медицинский сервис
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 900 руб.
|
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
|
|
|
06.06.2022
|
Эффективные коммуникации специалистов МФЦ с заявителями. Разрешение конфликтных ситуаций
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Цель: повышение уровня подготовки специалистов МФЦ, осуществляющих консультирование и информирование заявителей, формирование профессиональных компетенций коммуникации и мотивации на повышение качества деятельности. Систематизация трудностей и проблем коммуникаций, повышение уровня удовлетворённости, как заявителей, так и сотрудников МФЦ за счёт эффективного взаимодействия друг с другом.
|
|
|
20.10.2019
|
Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб.
|
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также правовым аспектам в медицинском сервисе.
|
|
|
25.08.2020
|
Экономика здравоохранения в 2020 году
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб.
|
В программе курса будут рассмотрены вопросы, связанные с формированием и совершенствованием системы управления учреждением здравоохранения, стратегического планирования, а также вопросы правового регулирования в здравоохранении. Все вопросы рассматриваются на конкретных примерах, с разбором кейсов.
|
|
|
28.01.2020
|
Школа иностранных языков: эффективные инструменты управления и продвижения
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 500 руб.
|
На курсе вы познакомитесь с эффективными инструментами продвижения школы иностранных языков, узнаете, как развивать управленческие навыки, получите индивидуальную юридическую консультацию и проведете обзор современных методик преподавания.
|
|
|
01.11.2020
|
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 000 руб.
|
Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично.
|
|
|
|
 |
01.06.2020
|
Работа с долгами: методы управления дебиторской задолженностью
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
Экономические, правовые, организационные аспекты управления дебиторской задолженностью. Требования безопасности. Учет, контроль, анализ ДЗ. Претензионный порядок взыскания долгов и процедура взыскания задолженности в арбитраже, исполнительное производство, банкротство должника. Тренинг "Переговоры по долгам".
|
|
|
29.05.2018
|
Эффективные технологии активных продаж
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник сможет сформировать свой индивидуальный план дальнейшего самостоятельного развития.
|
|
|
11.12.2017
|
Руководитель Колл-центра (Call-центра)
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 500 руб.
|
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения
|
|
|
19.12.2017
|
Инновационный сервис: забота о клиенте, которая поражает
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 900 руб.
|
В программе семинара: Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами; Бережливый сервис - удовлетворенность клиента, ничего лишнего; Создание уникального сервисного предложения и многое другое.
|
|
|
24.11.2016
|
Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повысить уровень сервиса в отеле. Часто при замене сотрудников происходит потеря важных алгоритмов обслуживания, персонал выполняет требования руководителя "от случая к случаю". Семинар призван передать участникам практические наработки в области формирования, внедрения и использования внутренних стандартов предприятия.
|
|
|
03.10.2012
|
Забота о Ваших клиентах. Специализированная программа для администраторов парикмахерских и салонов красоты.
в
Персона, тренинг- центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
100 руб. 30 EM (30%)
|
Мы приглашаем вас на специализированную программу для администраторов парикмахерских и салонов красоты. Данный тренинг является ПЕРВЫМ в цикле комплексной подготовки персонала салона. В программах полного цикла корпоративных тренингов предусмотрено специализированное обучение всех сотрудников салона.
|
|
|
|
 |