Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Санкт-Петербурге / Очная/дневная

Курсы: клиентский сервис в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции. в Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Санкт-Петербург не указана
"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"
В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто
C открытой датой
Повышение преподавательской компетенции в области клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях EduMoney в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Санкт-Петербург 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Вы - руководитель в медицинской организации, и Вам нужно проводить внутренние мероприятия (совещания, внутрибольничные конференции,планерки)
Вы - руководитель отделения в медицинской организации, и Вам часто приходится самостоятельно обучать персонал (без отрыва от производства)
Вы - менеджер по персонал, и Вам по должности приходится общаться с большим количеством людей, обучать их азам
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket